logo
!УМК связи с общественностью 2008

Кейс 1.

Пресс-конференция – это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о презентуемом проекте. Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера), получение информации «их первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов. В процессе подготовки и проведения пресс-конференции выделяется несколько этапов, каждый из которых имеет характерные особенности.

Вопросы и задания:

  1. Какие этапы должны пройти в процессе подготовки и проведения пресс-конференции?

  2. Предложите план проведения пресс-конференции по проблемам развития внутреннего туризма в РК.