Кейс 1.
Пресс-конференция – это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о презентуемом проекте. Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера), получение информации «их первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов. В процессе подготовки и проведения пресс-конференции выделяется несколько этапов, каждый из которых имеет характерные особенности.
Вопросы и задания:
Какие этапы должны пройти в процессе подготовки и проведения пресс-конференции?
Предложите план проведения пресс-конференции по проблемам развития внутреннего туризма в РК.
- Рабочая программа
- 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
- Пояснительная записка
- Активные методы обучения
- Тематический план
- 1.4. Государственные требования
- 1.5. Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Pr: сущность, принципы, особенности.
- Кейс 1. Определение паблик рилейшнз.
- Кейс 2. Содержание профессиональной деятельности pr-специалистов
- Тема 2. Общественность в сфере паблик рилейшнз.
- Тема 3. Коммуникативное пространство как сфера pr- деятельности.
- Тема 4. Управление pr- деятельностью.
- Деловая игра «Создание pr-службы»
- Тема 5. Управление имиджем.
- Тема 6. Управление кризисом.
- Тема 7. Процедурные и модульные технологии паблик рилейшнз
- Рекомендуемая дополнительная литература:
- Тема 8. Средства массовой информации как pr-технология
- Формы контроля процесса и результатов обучения
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Тестовые задания для контроля знаний
- Учебно-методическое обеспечение курса
- Список используемой литературы