Тема 7. Процедурные и модульные технологии паблик рилейшнз
Студент должен знать: понятие и этапы фасилитации, медиации и стадий медиационного процесса, обязанности и требования к медиатору.
Студент должен уметь: применять теоретические знания о методах работы с общественностью в решении управленческих проблем и практического использования процедурных и модульных технологий; иметь навыки организации, менеджмента и управления в области PR-деятельности.
Содержание темы
Понятие фасилитации. Этапы фасилитации. Мозговая атака. Фасилитация при проведении больших собраний и в работе с экспертными группами. Медиация. Стадии медиационного процесса. Медиация при решении управленческих проблем. Использование процедурных технологий для повышения эффективности работы фирмы. Модульные технологии в реализации PR-проектов.
Практическое занятие 13. Процедурные технологии паблик рилейшнз
Вопросы:
Понятие фасилитации как технологии PR
Этапы фасилитации
Использование процедурных технологий в работе с экспертными группами и проведение собраний.
Занятие проводится в форме деловой игры по предложенным самостоятельно темам с использованием процедурных технологий паблик рилейшнз.
Практическое занятие 14. Модульные технологии PR
Вопросы:
Медиация как технология PR, стадии медиационного процесса.
Медиация при решении управленческих проблем фирмы.
Модульные технологии при реализации PR-проектов ( деловая игра).
Повышение эффективности работы фирмы с помощью модульных технологий.
Рекомендуемая основная литература:
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студ. вузов. Рек. МО РФ / В. Ф. Кузнецов.— М.: Аспект пресс, 2006
Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. Рек. УМО / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; МГУ им. М.В.Ломоносова.— [4-е изд., испр. и доп.].— М.: Дело, 2007.— 552с.
- Рабочая программа
- 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
- Пояснительная записка
- Активные методы обучения
- Тематический план
- 1.4. Государственные требования
- 1.5. Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Pr: сущность, принципы, особенности.
- Кейс 1. Определение паблик рилейшнз.
- Кейс 2. Содержание профессиональной деятельности pr-специалистов
- Тема 2. Общественность в сфере паблик рилейшнз.
- Тема 3. Коммуникативное пространство как сфера pr- деятельности.
- Тема 4. Управление pr- деятельностью.
- Деловая игра «Создание pr-службы»
- Тема 5. Управление имиджем.
- Тема 6. Управление кризисом.
- Тема 7. Процедурные и модульные технологии паблик рилейшнз
- Рекомендуемая дополнительная литература:
- Тема 8. Средства массовой информации как pr-технология
- Формы контроля процесса и результатов обучения
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Тестовые задания для контроля знаний
- Учебно-методическое обеспечение курса
- Список используемой литературы