logo
!УМК связи с общественностью 2008

Тема 7. Процедурные и модульные технологии паблик рилейшнз

Студент должен знать: понятие и этапы фасилитации, медиации и стадий медиационного процесса, обязанности и требования к медиатору.

Студент должен уметь: применять теоретические знания о методах работы с общественностью в решении управленческих проблем и практического использования процедурных и модульных технологий; иметь навыки организации, менеджмента и управления в области PR-деятельности.

Содержание темы

Понятие фасилитации. Этапы фасилитации. Мозговая атака. Фасилитация при проведении больших собраний и в работе с экспертными группами. Медиация. Стадии медиационного процесса. Медиация при решении управленческих проблем. Использование процедурных технологий для повышения эффективности работы фирмы. Модульные технологии в реализации PR-проектов.

Практическое занятие 13. Процедурные технологии паблик рилейшнз

Вопросы:

  1. Понятие фасилитации как технологии PR

  2. Этапы фасилитации

  3. Использование процедурных технологий в работе с экспертными группами и проведение собраний.

Занятие проводится в форме деловой игры по предложенным самостоятельно темам с использованием процедурных технологий паблик рилейшнз.

Практическое занятие 14. Модульные технологии PR

Вопросы:

  1. Медиация как технология PR, стадии медиационного процесса.

  2. Медиация при решении управленческих проблем фирмы.

  3. Модульные технологии при реализации PR-проектов ( деловая игра).

  4. Повышение эффективности работы фирмы с помощью модульных технологий.

Рекомендуемая основная литература:

  1. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студ. вузов. Рек. МО РФ / В. Ф. Кузнецов.— М.: Аспект пресс, 2006

  2. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. Рек. УМО / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; МГУ им. М.В.Ломоносова.— [4-е изд., испр. и доп.].— М.: Дело, 2007.— 552с.