logo
!УМК связи с общественностью 2008

Пояснительная записка

Факультет: управления, кафедра экономики и менеджмента сервиса

Преподаватель: к.и.н., доцент Ольшевская Е.В.

Размер курса: 48 часов лекции и 32 часа практических занятий.

Самостоятельная работа студентов (аудиторная и внеаудиторная) – 52 часа.

Цель: сформировать профессиональную компетенцию в сфере PR-деятельности. Задачи курса

- выработать у студентов общий научный подход в понимании принципов ПР-стратегии организации;

- уяснить специфику персонального ПР для успешной и максимальной реализации личностных возможностей в достижении делового успеха;

Основным объектом изучения в рамках данного курса является PR – деятельность в различных аспектах. Предметом курса является коммуникативное пространство как сфера деятельности PR, инструментарий и опыт его применения в различных сферах деятельности.

В процессе изучения курса у студентов формируется понимание природы связей с общественностью, процессов, происходящих в коммуникативном пространстве в целом и в организации как части этого пространства.

Курс предполагает не только передачу студентам соответствующих теоретических знаний, поиск ответов на вопрос «что», но и формирование умений и навыков практического применения профессиональной эрудиции, отвечая на вопрос «как?», а также выработку умения самосовершенствоваться в качестве руководителей и специалистов сервисной деятельности.

Структурно курс состоит из следующих модулей: введение в PR, инструментарий PR. основные подходы, используемые в PR и конкретные PR-технологии.

Курс «Связь с общественностью» содержит базовые знания, которыми должны обладать профессионально подготовленные менеджеры для эффективного выполнения своих функций и принятия оптимальных решений в условиях производственной деятельности.

Целевыми группами являются:

Основные результаты обучения дисциплины «Связь с общественностью»:

  1. знание об эволюции технологий PR-деятельности

  2. представление о значимости связи с общественностью предприятий индустрии туризма, гостиниц и общественного питания

  3. знание о переговорном процессе как PR -технологии

  4. знание о фундаментальных понятиях основ связей с общественностью;

  5. представление о методах теоретического и практического применения;

  6. навыки использования технологий

  7. навыки организации, менеджмента и управления в области PR-деятельности.

  8. опыт организации и выполнения PR-программы;

  9. опыт прогнозирования социальной реакции на PR-программы

  10. определение экономической значимости PR-деятельности