Тематический план
№ | Наименование разделов, тем | Количество часов по учебному плану | ||||||
Макси-мальная нагрузка студентов (часов) | Аудиторная нагрузка | Самостоятельная работа | ||||||
Всего | В том числе | |||||||
Лекции | Семинары | Индив. работа | Лаб. раб. | |||||
1. | Введение. Определение паблик рилейшнз и ее особенности | 12 | 6 | 4 | 2 |
|
| 6 |
2. | Общественность в сфере паблик рилейшнз | 16 | 10 | 6 | 4 |
|
| 6 |
3. | Коммуникативное пространство как сфера PR - деятельности | 18 | 12 | 8 | 4 |
|
| 6 |
4. | Управление PR -деятельностью | 42 | 26 | 16 | 10 |
|
| 16 |
5. | Управление имиджем | 12 | 4 | 2 | 2 |
|
| 8 |
6. | Управление кризисом | 12 | 6 | 4 | 2 |
|
| 6 |
7. | Процедурные и модульные технологии PR | 14 | 8 | 4 | 4 |
|
| 6 |
8. | СМИ как PR-технологии | 14 | 8 | 4 | 4 |
|
| 6 |
| Итого: | 140 | 80 | 48 | 32 |
|
| 60 |
- Рабочая программа
- 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
- Пояснительная записка
- Активные методы обучения
- Тематический план
- 1.4. Государственные требования
- 1.5. Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Pr: сущность, принципы, особенности.
- Кейс 1. Определение паблик рилейшнз.
- Кейс 2. Содержание профессиональной деятельности pr-специалистов
- Тема 2. Общественность в сфере паблик рилейшнз.
- Тема 3. Коммуникативное пространство как сфера pr- деятельности.
- Тема 4. Управление pr- деятельностью.
- Деловая игра «Создание pr-службы»
- Тема 5. Управление имиджем.
- Тема 6. Управление кризисом.
- Тема 7. Процедурные и модульные технологии паблик рилейшнз
- Рекомендуемая дополнительная литература:
- Тема 8. Средства массовой информации как pr-технология
- Формы контроля процесса и результатов обучения
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Тестовые задания для контроля знаний
- Учебно-методическое обеспечение курса
- Список используемой литературы