Кейс 1.
Для того, чтобы заниматься стратегическим планированием, разработкой имиджа, обсуждать концепцию выборной кампании или просто грамотно провести собрание акционеров необходимо решить целый ряд процедурных вопросов:
Как учесть мнения всех участников процесса?
Как препарировать эти мнения в приемлемом для всех участников процесса варианте?
Как составить план действий, адекватный возможностям тех субъектов, которые должны обеспечивать его выполнение?
Как при этом не утонуть в дискуссиях и согласованиях?
Как избежать острых конфликтов в ходе обмена информацией?
Как найти оптимальный режим всех этих согласований?
Вопросы и задания:
Назовите процедурные технологии, применяемые для решения данных вопросов?
Что представляет собой фасилитация?
Что должен знать и уметь фасилитатор?
Предложите пример проблемы, которую можно решить с помощью фасилитации.
- Рабочая программа
- 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
- Пояснительная записка
- Активные методы обучения
- Тематический план
- 1.4. Государственные требования
- 1.5. Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Pr: сущность, принципы, особенности.
- Кейс 1. Определение паблик рилейшнз.
- Кейс 2. Содержание профессиональной деятельности pr-специалистов
- Тема 2. Общественность в сфере паблик рилейшнз.
- Тема 3. Коммуникативное пространство как сфера pr- деятельности.
- Тема 4. Управление pr- деятельностью.
- Деловая игра «Создание pr-службы»
- Тема 5. Управление имиджем.
- Тема 6. Управление кризисом.
- Тема 7. Процедурные и модульные технологии паблик рилейшнз
- Рекомендуемая дополнительная литература:
- Тема 8. Средства массовой информации как pr-технология
- Формы контроля процесса и результатов обучения
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Тестовые задания для контроля знаний
- Учебно-методическое обеспечение курса
- Список используемой литературы