12.Реклама и паблик рилейшнз
Реклама занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций.
Реклама – платное, однонаправленное и не личное обращение, осуществляемое через СМИ и другие средства связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы.
Коммуникационные характеристики рекламы:
не личный характер – коммуникационный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через посредников (СМИ и различные рекламоносители);
одностороння направленность рекламного обращения – ответная реакция получателя может отсутствовать вовсе или задерживать на определенный срок;
неопределенность эффекта от рекламы – факт покупки зависит от массы факторов, неподдающихся прогнозированию и планированию;
общественный характер – рекламируемый товар является законным и общепринятым;
рекламодатель четко определен – им является субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама;
отсутствие беспристрастности – основное внимание уделяется преимуществам одного товара, а о его недостатках, в основном, умалчивают;
броскость и способность к увещеванию – многократное повторение рекламных доводов оказывает внушающее психологическое воздействие на потребителя, подталкивая его к покупке.
Реклама может максимально эффективно решать следующие задачи:
а) информирование – формирование осведомленности о новом товаре, фирме или персоне;
б) увещевание – постепенное формирование предпочтения, отдаваемого определенному товару, фирме;
в) напоминание – поддержание определенного уровня информации о товаре в сознании потребителя;
г) удержание покупателей, лояльных рекламируемому бренду;
д) создание уникального имиджа фирмы – новый термин – «отстройка от конкурентов».
Классификация рекламы:
-
Содержание
- 1.Основные модели коммерческих pr
- 1. “Красный директор”.
- 2. “Бухгалтер”.
- 3. “Маркетолог”.
- 4. “Модератор”.
- 2.Классификация pr
- 3.Стратегия и тактика идеи.
- 4.Рабочие уровни маркетинга pr-проекта
- 5.Основные отличия имиджа персоны от имиджа организации
- 6.Этапы и механизмы управления информацией.
- Формирований собственного информационного потока.
- 2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией.
- 3. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.
- 4. Оптимизация формы и стиля подачи материалов.
- 7.Использование сми при осуществлении связей с общественностью.
- 8 Пресс-релиз.
- 9.Организация pr-коммуникаций: пресс-конференция, презентация, брифинг.
- Пресс-конференция.
- 2. Брифинг.
- 3. Прием.
- Презентация.
- Персональный имидж. Типология имиджа
- Существующие типологии имиджа
- Основные элементы корпоративного имиджа Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
- Корпоративная культура:
- Развитие отношений с обществом.
- 3.2 Специфика формирования корпоративного имиджа Coca-Cola
- 11.Подготовка к кризисам и информационная деятельность в кризисной ситуации.
- 12.Реклама и паблик рилейшнз
- По типу спонсора:
- 1.3Pr в структуре маркетинговых коммуникаций
- Связь со сми (пресса, телевидение, радио):
- 8. Другие средства паблик рилейшнз:
- 14 Стратегическое планирование pr-деятельности
- 15 Роль общественных опросов в pr
- 16 Служба pr в организации: функции, структура, состав.
- 17Специализированная pr -фирма.