3. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.
Когда ваша информация начинает пользоваться доверием со стороны СМИ, нужно идти дальше. Необходимо выбрать наиболее влиятельные или работающие именно с вашей целевой аудиторией СМИ. Далее необходимо достичь соглашения о том, что мы даем эксклюзивную информацию только им или им первым, а они нам – бесплатную информационную поддержку. Если такое соглашение заключено, хотя бы на словах, начинается информационный обмен, который может перерасти в полноценное сотрудничество.
Три банальных тезиса о том, почему вашу информацию могут распространить бесплатно:
а) СМИ без информации жить не могут;
б) сто процентов печатной или эфирной площади нельзя заполнить только платными материалами;
в) всегда можно подать информацию так, что она очень заинтересует конкретное СМИ.
- 1.Основные модели коммерческих pr
- 1. “Красный директор”.
- 2. “Бухгалтер”.
- 3. “Маркетолог”.
- 4. “Модератор”.
- 2.Классификация pr
- 3.Стратегия и тактика идеи.
- 4.Рабочие уровни маркетинга pr-проекта
- 5.Основные отличия имиджа персоны от имиджа организации
- 6.Этапы и механизмы управления информацией.
- Формирований собственного информационного потока.
- 2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией.
- 3. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.
- 4. Оптимизация формы и стиля подачи материалов.
- 7.Использование сми при осуществлении связей с общественностью.
- 8 Пресс-релиз.
- 9.Организация pr-коммуникаций: пресс-конференция, презентация, брифинг.
- Пресс-конференция.
- 2. Брифинг.
- 3. Прием.
- Презентация.
- Персональный имидж. Типология имиджа
- Существующие типологии имиджа
- Основные элементы корпоративного имиджа Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
- Корпоративная культура:
- Развитие отношений с обществом.
- 3.2 Специфика формирования корпоративного имиджа Coca-Cola
- 11.Подготовка к кризисам и информационная деятельность в кризисной ситуации.
- 12.Реклама и паблик рилейшнз
- По типу спонсора:
- 1.3Pr в структуре маркетинговых коммуникаций
- Связь со сми (пресса, телевидение, радио):
- 8. Другие средства паблик рилейшнз:
- 14 Стратегическое планирование pr-деятельности
- 15 Роль общественных опросов в pr
- 16 Служба pr в организации: функции, структура, состав.
- 17Специализированная pr -фирма.