logo
ответы по pr

8 Пресс-релиз.

Информационное присутствие на рынке - важный фактор в развитии любого предприятия в индустрии питания, гостеприимства и развлечений. Безусловно, в повышении узнаваемости и расширении информационного присутствия заинтересовано любое предприятие. Одним из эффективных средств достижения цели является подготовка и рассылка пресс-релизов. Пресс-релиз - это эффективное средство для привлечения внимания, создания и поддержания определенного общественного мнения о действующем проекте и интересных целевой аудитории услугах. Это документ, который содержит самые свежие новости о проекте, заведении, подлежит опубликованию в короткие сроки и распространению среди потенциальных целевых групп. По своей структуре пресс-релиз отвечает на 4 ключевых вопроса: "Кто?", "Где?", "Что?" и "Когда?". После этого лаконично излагаются подробности и важные детали информационного сообщения. Завершающим звеном является бэкграунд (справочная информация о заведении). Пресс-релизы бывают нескольких видов:

Поскольку основная задача журналиста, который отвечает за публикации в своем профильном издании, - опубликовать материал, который привлечет внимание широкого круга читателей, информационный повод пресс-релиза должен быть действительно интересным. Поводом для написания пресс-релиза, по мнению PR-консультантов "5R" Group, может послужить практически любое событие в жизни заведения:

Опыт PR консультантов "5R" Group, одним из направлений деятельности которой является продвижение предприятий в индустрии питания, гостеприимства и развлечений, наглядно показывает, что успех пресс-релиза о каком-либо важном событии действующего проекта напрямую зависит от опыта и профессионализма его автора. Грамотно составленные и регулярно рассылаемые в авторитетные издания информационные материалы способны принести заведению не меньше пользы, чем рекламные баннеры на первых страницах ТОПовых СМИ.