8 Пресс-релиз.
Информационное присутствие на рынке - важный фактор в развитии любого предприятия в индустрии питания, гостеприимства и развлечений. Безусловно, в повышении узнаваемости и расширении информационного присутствия заинтересовано любое предприятие. Одним из эффективных средств достижения цели является подготовка и рассылка пресс-релизов. Пресс-релиз - это эффективное средство для привлечения внимания, создания и поддержания определенного общественного мнения о действующем проекте и интересных целевой аудитории услугах. Это документ, который содержит самые свежие новости о проекте, заведении, подлежит опубликованию в короткие сроки и распространению среди потенциальных целевых групп. По своей структуре пресс-релиз отвечает на 4 ключевых вопроса: "Кто?", "Где?", "Что?" и "Когда?". После этого лаконично излагаются подробности и важные детали информационного сообщения. Завершающим звеном является бэкграунд (справочная информация о заведении). Пресс-релизы бывают нескольких видов:
Пресс-релиз-анонс (информация о предстоящем событии обеспечивает информирование и повышение заинтересованности представителей прессы для участия в событии)
Пресс-релиз-новость (информация об уже свершившемся событии в таком пресс-релизе могут быть представлены краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц)
Информационный пресс-релиз (информация о текущем, ещё не завершённом событии в таком пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна)
Поскольку основная задача журналиста, который отвечает за публикации в своем профильном издании, - опубликовать материал, который привлечет внимание широкого круга читателей, информационный повод пресс-релиза должен быть действительно интересным. Поводом для написания пресс-релиза, по мнению PR-консультантов "5R" Group, может послужить практически любое событие в жизни заведения:
Расширение спектра услуг
Изменение цен
Изменения в меню
Проведение мероприятий
Информация о тиражировании (сети) заведения
Спонсоринг
Юбилеи, круглые даты
Достижения заведения или отдельных представителей
Высокие экспертные оценки
И многое другое.
Опыт PR консультантов "5R" Group, одним из направлений деятельности которой является продвижение предприятий в индустрии питания, гостеприимства и развлечений, наглядно показывает, что успех пресс-релиза о каком-либо важном событии действующего проекта напрямую зависит от опыта и профессионализма его автора. Грамотно составленные и регулярно рассылаемые в авторитетные издания информационные материалы способны принести заведению не меньше пользы, чем рекламные баннеры на первых страницах ТОПовых СМИ.
- 1.Основные модели коммерческих pr
- 1. “Красный директор”.
- 2. “Бухгалтер”.
- 3. “Маркетолог”.
- 4. “Модератор”.
- 2.Классификация pr
- 3.Стратегия и тактика идеи.
- 4.Рабочие уровни маркетинга pr-проекта
- 5.Основные отличия имиджа персоны от имиджа организации
- 6.Этапы и механизмы управления информацией.
- Формирований собственного информационного потока.
- 2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией.
- 3. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.
- 4. Оптимизация формы и стиля подачи материалов.
- 7.Использование сми при осуществлении связей с общественностью.
- 8 Пресс-релиз.
- 9.Организация pr-коммуникаций: пресс-конференция, презентация, брифинг.
- Пресс-конференция.
- 2. Брифинг.
- 3. Прием.
- Презентация.
- Персональный имидж. Типология имиджа
- Существующие типологии имиджа
- Основные элементы корпоративного имиджа Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
- Корпоративная культура:
- Развитие отношений с обществом.
- 3.2 Специфика формирования корпоративного имиджа Coca-Cola
- 11.Подготовка к кризисам и информационная деятельность в кризисной ситуации.
- 12.Реклама и паблик рилейшнз
- По типу спонсора:
- 1.3Pr в структуре маркетинговых коммуникаций
- Связь со сми (пресса, телевидение, радио):
- 8. Другие средства паблик рилейшнз:
- 14 Стратегическое планирование pr-деятельности
- 15 Роль общественных опросов в pr
- 16 Служба pr в организации: функции, структура, состав.
- 17Специализированная pr -фирма.