logo
ответы по pr

1.3Pr в структуре маркетинговых коммуникаций

Основными чертами паблик рилейшнз как вида маркетинговых коммуникаций являются:

  1. широкий охват потребительской аудитории;

  2. повествовательная форма изложения информации, претендующей на объективность;

  3. достоверность (или ее иллюзия);

  4. относительно высокий уровень респектабельности, что позволяет без ущерба для деловой репутации фирмы применять средства PR в любой сфере деятельности человека (финансы, политика, здравоохранение и т.д.);

  5. еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействии;

  6. ориентированность на решение широкомасштабных задач и на долговременную перспективу;

  7. многообразие применяемых форм;

  8. относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией.

При использовании PR в системе маркетинговых коммуникаций используются широкий набор средств и приемов: