Связь со сми (пресса, телевидение, радио):
а) организация фирмой пресс-конференции и брифингов;
б) рассылка в СМИ пресс-релизов, ньюслеттеров (пресс-бюллетени, корпоративные бюллетени);
в) производство при участии фирмы теле- и радио репортажей;
г) написание статей о самой фирме, ее сотрудниках или о сфере ее деятельности;
д) организация интервью руководителей и сотрудников фирмы СМИ;
е) установление доброжелательных, а в перспектива дружественных связей с редакторами и других сотрудников СМИ.
2. паблик рилейшнз посредством печатной продукции:
а) публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности фирмы;
б) издание фирменного пропагандистского проспекта;
в) издание фирменного журнала.
3. участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций;
4. организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера;
5. PR-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления:
а) выдвижение фирмами «своих» людей в органы государственного управления (формирование лобби);
б) представление товаров-новинок, отличающихся внешним качеством, представителям государства;
в) привлечение, приглашение первых лиц государства к участию в торжествах, устраиваемых организацией;
6. Паблик рилейшнз в сети Internet:
а) размещение в Интернете собственной web-страницы, на которой будет размещаться информация о фирме;
б) рассылка пресс-релизов по электронной почте;
в) передача информационных материалов через списки рассылки (mail-list);
г) участие в Интернет-конференциях, по проблемам, интересующим фирму;
д) издание собственных электронных газет, журналов.
7. благожелательное представление фирмы в художественных произведениях и со сцен; а также участие в производстве художественных фильмов;
- 1.Основные модели коммерческих pr
- 1. “Красный директор”.
- 2. “Бухгалтер”.
- 3. “Маркетолог”.
- 4. “Модератор”.
- 2.Классификация pr
- 3.Стратегия и тактика идеи.
- 4.Рабочие уровни маркетинга pr-проекта
- 5.Основные отличия имиджа персоны от имиджа организации
- 6.Этапы и механизмы управления информацией.
- Формирований собственного информационного потока.
- 2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией.
- 3. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.
- 4. Оптимизация формы и стиля подачи материалов.
- 7.Использование сми при осуществлении связей с общественностью.
- 8 Пресс-релиз.
- 9.Организация pr-коммуникаций: пресс-конференция, презентация, брифинг.
- Пресс-конференция.
- 2. Брифинг.
- 3. Прием.
- Презентация.
- Персональный имидж. Типология имиджа
- Существующие типологии имиджа
- Основные элементы корпоративного имиджа Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
- Корпоративная культура:
- Развитие отношений с обществом.
- 3.2 Специфика формирования корпоративного имиджа Coca-Cola
- 11.Подготовка к кризисам и информационная деятельность в кризисной ситуации.
- 12.Реклама и паблик рилейшнз
- По типу спонсора:
- 1.3Pr в структуре маркетинговых коммуникаций
- Связь со сми (пресса, телевидение, радио):
- 8. Другие средства паблик рилейшнз:
- 14 Стратегическое планирование pr-деятельности
- 15 Роль общественных опросов в pr
- 16 Служба pr в организации: функции, структура, состав.
- 17Специализированная pr -фирма.