9.Организация pr-коммуникаций: пресс-конференция, презентация, брифинг.
наше время печатные и электронные СМИ содержат огромное количество деловых новостей и светской хроники. Некоторые СМИ только этому и посвящены. Окружающий мир с их страниц выглядит чередой презентаций, пресс-конференций, фестивалей, конкурсов и т.п.
Быть может, завтра вы прочтете в журнале статью и о вас или вашем бизнесе.
Прежде всего необходимо помнить, что никто не знает о вашем бизнесе больше вас самих. Поэтому имеете шанс своими руками и в подходящий момент создать событие, которое может стать хорошим информационным поводом, а значит заинтересует СМИ.
Прежде чем организовать какое-то мероприятие, выучите наизусть следующие аксиомы:
а) любому журналисту интересен не сам факт проведения приема, брифинга, пресс-конференции, а информационный повод;
б) любое из мероприятий требует тщательной, кропотливой подготовки, разработки сценария;
в) общение с журналистами требует от вас умения налаживать неформальные отношения.
9 правил эффективного общения:
Всегда настаивайте на правде и полной информации;
Сообщение должно быть простым и понятным;
Не преувеличивайте и не набивайте себе цену;
Помните, что половина вашей аудитории женщины;
Делайте общение увлекательным, не допускайте скуки, обыденности;
Следите за формой общения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным;
Не жалейте времени на выяснение общественного мнения;
Помните, что непрерывность общения и выяснения общественного мнения жизненно необходимы;
Старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.
Перечислим мероприятия в сфере PR и некоторые особенности их проведения:
-
Содержание
- 1.Основные модели коммерческих pr
- 1. “Красный директор”.
- 2. “Бухгалтер”.
- 3. “Маркетолог”.
- 4. “Модератор”.
- 2.Классификация pr
- 3.Стратегия и тактика идеи.
- 4.Рабочие уровни маркетинга pr-проекта
- 5.Основные отличия имиджа персоны от имиджа организации
- 6.Этапы и механизмы управления информацией.
- Формирований собственного информационного потока.
- 2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией.
- 3. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.
- 4. Оптимизация формы и стиля подачи материалов.
- 7.Использование сми при осуществлении связей с общественностью.
- 8 Пресс-релиз.
- 9.Организация pr-коммуникаций: пресс-конференция, презентация, брифинг.
- Пресс-конференция.
- 2. Брифинг.
- 3. Прием.
- Презентация.
- Персональный имидж. Типология имиджа
- Существующие типологии имиджа
- Основные элементы корпоративного имиджа Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
- Корпоративная культура:
- Развитие отношений с обществом.
- 3.2 Специфика формирования корпоративного имиджа Coca-Cola
- 11.Подготовка к кризисам и информационная деятельность в кризисной ситуации.
- 12.Реклама и паблик рилейшнз
- По типу спонсора:
- 1.3Pr в структуре маркетинговых коммуникаций
- Связь со сми (пресса, телевидение, радио):
- 8. Другие средства паблик рилейшнз:
- 14 Стратегическое планирование pr-деятельности
- 15 Роль общественных опросов в pr
- 16 Служба pr в организации: функции, структура, состав.
- 17Специализированная pr -фирма.