logo
ответы по pr

9.Организация pr-коммуникаций: пресс-конференция, презентация, брифинг.

наше время печатные и электронные СМИ содержат огромное количество деловых новостей и светской хроники. Некоторые СМИ только этому и посвящены. Окружающий мир с их страниц выглядит чередой презентаций, пресс-конференций, фестивалей, конкурсов и т.п.

Быть может, завтра вы прочтете в журнале статью и о вас или вашем бизнесе.

Прежде всего необходимо помнить, что никто не знает о вашем бизнесе больше вас самих. Поэтому имеете шанс своими руками и в подходящий момент создать событие, которое может стать хорошим информационным поводом, а значит заинтересует СМИ.

Прежде чем организовать какое-то мероприятие, выучите наизусть следующие аксиомы:

а) любому журналисту интересен не сам факт проведения приема, брифинга, пресс-конференции, а информационный повод;

б) любое из мероприятий требует тщательной, кропотливой подготовки, разработки сценария;

в) общение с журналистами требует от вас умения налаживать неформальные отношения.

9 правил эффективного общения:

  1. Всегда настаивайте на правде и полной информации;

  2. Сообщение должно быть простым и понятным;

  3. Не преувеличивайте и не набивайте себе цену;

  4. Помните, что половина вашей аудитории женщины;

  5. Делайте общение увлекательным, не допускайте скуки, обыденности;

  6. Следите за формой общения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным;

  7. Не жалейте времени на выяснение общественного мнения;

  8. Помните, что непрерывность общения и выяснения общественного мнения жизненно необходимы;

  9. Старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.

Перечислим мероприятия в сфере PR и некоторые особенности их проведения: