4.Рабочие уровни маркетинга pr-проекта
В маркетинговой системе проекта можно выделить 3 основных, принципиально разных, рабочих уровня:
1. «Идея от народа». За основу продвижения локальной идеи берется удовлетворение существующих ожиданий масс, свойства, характеристики товара, иные показатели, разработанные соответственно спросу;
2. «Идея от индивидуальности». Определяется существующими свойствами и параметрами товара, соответственно с которыми выявляются необходимые целевые группы потребителей.
3. «Идея с историей». Идея, уже имеющая приверженцев (используется для продвижения модернизированного товара или услуги).
Три стратегии интенсивного развития:
Стратегия расширения целевых сегментов – применяется по отношению к уже внедренным или позиционированным в массовом сознании идеям. Заключается в:
- использовании слабых сторон идей – конкурентов;
- дискредитации сильных сторон идей – конкурентов;
- прямом привлечении новых сторонников и их переманивании.
2. Стратегия развития – используется при модернизации стратегии и тактики идеи на уже завоеванных сегментах и основывается на научно-исследовательской работе по усовершенствованию внешних составляющих ее образа.
3.Стратегия завоевания новых целевых сегментов – проводится с внедрением существующего образа на новые целевые аудитории. В ее основе лежат такие шаги, как социологические исследования, изучение конкуренции, итоговый анализ специфики новых целевых групп.
- 1.Основные модели коммерческих pr
- 1. “Красный директор”.
- 2. “Бухгалтер”.
- 3. “Маркетолог”.
- 4. “Модератор”.
- 2.Классификация pr
- 3.Стратегия и тактика идеи.
- 4.Рабочие уровни маркетинга pr-проекта
- 5.Основные отличия имиджа персоны от имиджа организации
- 6.Этапы и механизмы управления информацией.
- Формирований собственного информационного потока.
- 2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией.
- 3. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.
- 4. Оптимизация формы и стиля подачи материалов.
- 7.Использование сми при осуществлении связей с общественностью.
- 8 Пресс-релиз.
- 9.Организация pr-коммуникаций: пресс-конференция, презентация, брифинг.
- Пресс-конференция.
- 2. Брифинг.
- 3. Прием.
- Презентация.
- Персональный имидж. Типология имиджа
- Существующие типологии имиджа
- Основные элементы корпоративного имиджа Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
- Корпоративная культура:
- Развитие отношений с обществом.
- 3.2 Специфика формирования корпоративного имиджа Coca-Cola
- 11.Подготовка к кризисам и информационная деятельность в кризисной ситуации.
- 12.Реклама и паблик рилейшнз
- По типу спонсора:
- 1.3Pr в структуре маркетинговых коммуникаций
- Связь со сми (пресса, телевидение, радио):
- 8. Другие средства паблик рилейшнз:
- 14 Стратегическое планирование pr-деятельности
- 15 Роль общественных опросов в pr
- 16 Служба pr в организации: функции, структура, состав.
- 17Специализированная pr -фирма.