logo
ответы по pr

4.Рабочие уровни маркетинга pr-проекта

В маркетинговой системе проекта можно выделить 3 основных, принципиально разных, рабочих уровня:

1. «Идея от народа». За основу продвижения локальной идеи берется удовлетворение существующих ожиданий масс, свойства, характеристики товара, иные показатели, разработанные соответственно спросу;

2. «Идея от индивидуальности». Определяется существующими свойствами и параметрами товара, соответственно с которыми выявляются необходимые целевые группы потребителей.

3. «Идея с историей». Идея, уже имеющая приверженцев (используется для продвижения модернизированного товара или услуги).

Три стратегии интенсивного развития:

  1. Стратегия расширения целевых сегментов – применяется по отношению к уже внедренным или позиционированным в массовом сознании идеям. Заключается в:

    1. - использовании слабых сторон идей – конкурентов;

    2. - дискредитации сильных сторон идей – конкурентов;

    3. - прямом привлечении новых сторонников и их переманивании.

2. Стратегия развития – используется при модернизации стратегии и тактики идеи на уже завоеванных сегментах и основывается на научно-исследовательской работе по усовершенствованию внешних составляющих ее образа.

3.Стратегия завоевания новых целевых сегментов – проводится с внедрением существующего образа на новые целевые аудитории. В ее основе лежат такие шаги, как социологические исследования, изучение конкуренции, итоговый анализ специфики новых целевых групп.