logo
ответы по pr

2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией.

На этом этапе осуществляется переход от размытых, общих информационных потоков, к формированию ограниченно-целевых.

Говоря о манипулировании, следует обозначить, что мы обязаны действовать в рамках Законов РФ «О рекламе», «О средствах массовой информации».

Некоторые приемы работы с информацией для достижения оптимального воздействия на потребителей:

а)Умолчание – выгодная информация остается в материале, а невыгодная изымается;

б)Перестановка – малозначимые позиции выносятся в начало материала, а самое важное задвигается в конец;

в)Привлечение авторитетного посредника – подыскивается авторитетный человек, передающий информацию;

г)Подгонка опросов и рейтингов – подбирается и опрашивается такая совокупность людей, чье мнение работает на решение нужной задачи;

д)Подбор цитат – предоставляются некомментированные цитаты, в комплексе работающие на требуемый результат;

е)Эмоциональная подпитка – использование эмоциональных материалов и оборотов в условиях нехватки конкретных фактов и цифр;

ж)Монтаж – выбор из фото-, видео- и др. материалов таких, которые выставляли бы объект в невыгодном или, напротив, в выгодном ракурсе.