2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией.
На этом этапе осуществляется переход от размытых, общих информационных потоков, к формированию ограниченно-целевых.
Говоря о манипулировании, следует обозначить, что мы обязаны действовать в рамках Законов РФ «О рекламе», «О средствах массовой информации».
Некоторые приемы работы с информацией для достижения оптимального воздействия на потребителей:
а)Умолчание – выгодная информация остается в материале, а невыгодная изымается;
б)Перестановка – малозначимые позиции выносятся в начало материала, а самое важное задвигается в конец;
в)Привлечение авторитетного посредника – подыскивается авторитетный человек, передающий информацию;
г)Подгонка опросов и рейтингов – подбирается и опрашивается такая совокупность людей, чье мнение работает на решение нужной задачи;
д)Подбор цитат – предоставляются некомментированные цитаты, в комплексе работающие на требуемый результат;
е)Эмоциональная подпитка – использование эмоциональных материалов и оборотов в условиях нехватки конкретных фактов и цифр;
ж)Монтаж – выбор из фото-, видео- и др. материалов таких, которые выставляли бы объект в невыгодном или, напротив, в выгодном ракурсе.
- 1.Основные модели коммерческих pr
- 1. “Красный директор”.
- 2. “Бухгалтер”.
- 3. “Маркетолог”.
- 4. “Модератор”.
- 2.Классификация pr
- 3.Стратегия и тактика идеи.
- 4.Рабочие уровни маркетинга pr-проекта
- 5.Основные отличия имиджа персоны от имиджа организации
- 6.Этапы и механизмы управления информацией.
- Формирований собственного информационного потока.
- 2. Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией.
- 3. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.
- 4. Оптимизация формы и стиля подачи материалов.
- 7.Использование сми при осуществлении связей с общественностью.
- 8 Пресс-релиз.
- 9.Организация pr-коммуникаций: пресс-конференция, презентация, брифинг.
- Пресс-конференция.
- 2. Брифинг.
- 3. Прием.
- Презентация.
- Персональный имидж. Типология имиджа
- Существующие типологии имиджа
- Основные элементы корпоративного имиджа Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
- Корпоративная культура:
- Развитие отношений с обществом.
- 3.2 Специфика формирования корпоративного имиджа Coca-Cola
- 11.Подготовка к кризисам и информационная деятельность в кризисной ситуации.
- 12.Реклама и паблик рилейшнз
- По типу спонсора:
- 1.3Pr в структуре маркетинговых коммуникаций
- Связь со сми (пресса, телевидение, радио):
- 8. Другие средства паблик рилейшнз:
- 14 Стратегическое планирование pr-деятельности
- 15 Роль общественных опросов в pr
- 16 Служба pr в организации: функции, структура, состав.
- 17Специализированная pr -фирма.