logo
Основы рекламы_Бернадская

Объем российского рекламного рынка в прессе по данным акар (рара) в 2002–2004 гг., млн дол. И в % от всего рекламного рынка

Сегмент рынка

2002

2003

2004

млн дол.

%

млн дол.

%

млн дол.

%

Пресса

755

34,2

935

32,4

1200

31,1

газеты

165

7,5

195

6,7

250

6,5

журналы

260

11,8

350

12,1

470

12,2

рекламные издания

330

14,9

390

13,5

480

12,5

Традиционно в прессе лидирует реклама автотранспорта, недвижимости, услуг по туризму и отдыху, печатных изданий и полиграфии, торговых организаций. Крупнейшими рекламодателями в 2004 г., по данным TNSGallupAdFact, стали компанииL´Oreal,Mercuryи риэлтерская компания Дон-Строй (табл. 4.2).

Таблица 4.2