logo
Основы рекламы_Бернадская

Контрольные вопросы

  1. Дайте определение понятию «реклама».

  2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы?

  3. Какую роль выполняет реклама в обществе?

  4. Какие существуют классификации рекламы?

  5. В чем сущность социальной рекламы?

  6. Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.

  7. Что такое политическая реклама?

  8. Дайте анализ развития рекламного рынка России.

  9. Назовите перспективы развития российского рекламного рынка.

  10. Назовите основных участников рекламного процесса.

  11. Назовите основные функции и виды рекламных агентств.

  12. Дайте определение понятиям «медиабайер» и «медиаселлер».

  13. Приведите примеры конкретных организаций, которые бы относились к различным типам субъектов рекламного процесса.

  14. Что такое рекламный тендер?

  15. Назовите основные требования к рекламе, обозначенные в Законе РФ «О рекламе».