logo
Основы рекламы_Бернадская

Контрольные вопросы

  1. Назовите известные вам типы периодических изданий. Каким образом их характеристики влияют на характер их использования в качестве медианосителей?

  2. В чем достоинства и недостатки рекламы в прессе?

  3. Назовите характеристики периодических изданий, интересующие читателей и рекламодателей.

  4. Назовите виды телевизионной рекламы.

  5. Перечислите преимущества и недостатки рекламы на телевидении.

  6. В чем заключаются особенности радио как средства рекламы?

  7. Назовите крупнейших рекламодателей на телевидении и радио.

  8. Дайте классификацию аудиороликов.

  9. В чем преимущества радио как средства распространения рекламной информации?

  10. Назовите основные виды и требования к наружной рекламе.

  11. В каких случаях целесообразно использовать наружную рекламу?

  12. В чем состоят особенности транспорта как рекламоносителя?

  13. Какова тенденция использования в России кино как средства распространения рекламы?

  14. Чем листовка отличается от буклета? Плакат от листовки? Проспект от каталога?

  15. Чем объясняются столь стремительные темпы развития Интернет-рекламы?

  16. Назовите функции и преимущества прямой почтовой рекламы.

  17. Дайте определение ярмарок и выставок. В чем их различие?