logo
Основы рекламы_Бернадская

Контрольные вопросы

  1. В чем заключаются цели планирования рекламной кампании?

  2. Какие типы рекламных кампаний вы можете назвать? Приведите конкретные примеры.

  3. Что такое бриф?

  4. Назовите постоянные разделы брифа.

  5. Назовите основные этапы процесса планирования РК.

  6. В чем важность ситуационного анализа в процессе планирования РК?

  7. Что понимается под рекламной стратегией? Какие виды рекламных стратегий используют агентства?

  8. Каким образом происходит определение целевой аудитории?

  9. Что включает в себя разработка концепции РК?

  10. Какие стратегии позиционирования вы можете назвать?

  11. Какие виды рекламных каналов вы можете использовать для рекламы конкретного товара или услуги?

  12. Какими критериями оцениваются рекламоносители?

  13. Каким образом планируется выбор средств рекламы?

  14. Какие методы расчета рекламного бюджета существуют? В чем их отличие?

  15. Что такое медиаплан?