logo search
Кургаева Ж

Спонсорство и развитие искусства

Крупнейшие организации, работающие в сфере искусства, именуют действия, направленные на увеличение своих доходов, «развитием». К развитию относятся такие способы увеличения прибыли как корпоративное спонсорство, корпоративное членство, корпоративные пожертвования, индивидуальные пожертвования, наследование имущества, кампании по увеличению капитала и фандрайзинговая деятельность.

Развитие спонсорства в искусстве требует широкого диапазона коммуникационных навыков и некоторых знаний в оценке произведений искусства. Специалисты в этой сфере могут иметь прошлый опыт работы в разнообразных областях: маркетинговых коммуникациях, рекламе, благотворительной деятельности, финансовой среде, и переход из подобных сфер в спонсорство искусства иногда может привести человека сразу на руководящую должность в развитии. Чаще всего, вновь прибывший сначала должен будет набраться опыта на более низкой должности, чтобы приобрести знания и завязать контакты перед тем, как стать руководителем по развитию.

К требуемым навыкам относятся искусство делового этикета и коммуникативность, умение вести переговоры, завязывание и подержание связей, существование многочисленных контактов и социальные навыки, необходимые для организации событий. Типичная структура карьеры для сотрудника по развитию искусства - движение в пределах данной области деятельности и продвижение к вышестоящим должностям в этой сфере.