logo search
Кургаева Ж

4. Системный цикл спонсоринга для спонсора и фандрайзинга для спонсируемого

Системный цикл спонсоринга для спонсора:

  1. Спонсорское агентство знакомится с PR-концепцией компании для подбора или организации соответствующего проекта для спонсирования.

При отсутствии такой концепции агентство консультирует руководство компании о возможных направлениях спонсорства и об адресах получаемого общественного эффекта.

  1. Агентство с помощью своей базы данных предлагает компании набор подходящих проектов.

  2. После выбора компанией определенного проекта или заказа проведения специальной акции агентству, компания и агентство заключают договор о спонсоринге.

  3. Агентство разрабатывает и передает компании спонсорский пакет, а в случае самостоятельного проведения акции/проекта также сценарий и программу акции/проекта.

  4. По желанию компании агентство осуществляет действия по страхованию риска.

  5. Агентство контролирует соблюдение интересов спонсора во время проведения акции/проекта.

  6. Агентство проводит PR и рекламную кампании во время проведения акции/проекта.

  7. По желанию компании агентство проводит анализ спонсорской эффективности акции/проекта.

  8. Компания и агентство подписывают совместный акт о завершении работ о спонсоринге.

Системный цикл фандрайзинга для спонсируемого

Аналогично тому, как организуются действия по спонсорингу для спонсоров, спонсорское агентство проводит для спонсируемых фандрайзинговые мероприятия.

  1. Спонсорское агентство знакомится с PR-концепцией организации, проекта, акции или персоналии, которые нуждаются в спонсорской поддержке.

  2. При отсутствии PR-концепции агентство консультирует руководство для получения общих представлений об объекте спонсирования.

  3. Агентство заключает договор с руководством организации, руководителем акции/проекта на осуществление фандрайзинга.

  4. Агентство готовит спонсорский пакет.

  5. Агентство включает заказчиков фандрайзинга в свою базу данных для оповещения потенциальных спонсоров.

  6. Агентство осуществляет поиск спонсоров с помощью своей базы данных и учетом заявок спонсоров на конкретные адреса и типы спонсорства.

  7. После нахождения спонсоров агентство согласовывает с ними объект спонсирования и заключает договоры о спонсоринге.

  8. По желанию спонсируемой организации агентство осуществляет действия по страхованию риска.

  9. Агентство контролирует взаимное соблюдение условий спонсором и спонсируемым объектом во время осуществления спонсорского проекта.

  10. Агентство проводит PR и рекламную кампании во время проведения акции/проекта.

  11. По желанию спонсируемой организации агентство проводит анализ спонсорской эффективности акции/проекта.

  12. Спонсируемая организация и агентство подписывают совместный акт о завершении работ о спонсоринге.