logo search
Основы рекламы_Бернадская

Выбор средств Интернет-рекламы в зависимости от поставленных целей и задач фирмы

Цели и задачи

Основные средства Интернет-рекламы в соответствии с целями и задачами рекламной кампании в Интернете

Создание благоприятного имиджа фирмы

Веб-сайт, баннерная реклама, форум

Обеспечение доступности информации

Форум, группы новостей, веб-сайт

Выведение на рынок инновационного товара*

Группы новостей, электронная рассылка, баннерная реклама, веб-сайт, форум

Привлечение новых и потенциальных клиентов

Баннерная реклама, электронная рассылка

Увеличение продаж

Веб-сайт, баннерная реклама

* При выведении на рынок инновационного товара необходимо донести до потребителя максимальную информацию о товаре, для чего необходимо реализовать все возможности.

Так же использование отдельных средств Интернет-рекламы следует рассматривать и с точки зрения их преимуществ и недостатков, которые, соответственно, могут помогать или мешать достижению целей, стоящих перед фирмой.

Преимущества и недостатки основных средств Интернет-рекламы приведены в табл. 4.11.

Таблица 4.11