Кейс 2.
В одном из субъектов РФ было решено провести эксперимент по совершенствованию управления социальным комплексом, в частности, сферы культуры. В целях выработки оптимального плана реорганизации управления сферой культуры осуществлялись исследования на встречах с руководителями учреждений культуры и муниципалитетов, то есть конфликтующими друг с другом в рамках обозначенной проблемы группами. Этому предшествовало социологическое исследование в учреждениях культуры и муниципалитетах по теме: «Возможность и целесообразность реорганизации управления сферой культуры». Работники учреждений культуры видели позитивный результат возможной децентрализации лишь в одном: муниципальные руководители будут в большей степени осведомлены о задачах и проблемах учреждений культуры. Но, в основном, они были настроены скорее негативно. Работники муниципалитетов в реорганизации управления сферой культуры были склонны видеть главным образом позитивные моменты. При этом их в наибольшей степени привлекала перспектива получения финансовых средств и возможность назначить руководителей учреждений культуры из местных кадров. Анализ результатов исследования подтвердил предполагаемую ранее разнонаправленность интересов двух основных опрошенных групп (учреждения культуры и муниципалитеты).
Вопросы и задания:
Какая технология более подходит для решения данной проблемы? Почему?
Назовите основные стадии процесса?
Чем должны закончиться переговоры?
Кто может выступить посредником в процессе?
Контрольная работа № 4. Средства массовой информации как PR-технология
На основе изучения теоретического материала сделать анализ кейс-ситуации (по вариантам)
- Рабочая программа
- 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
- Пояснительная записка
- Активные методы обучения
- Тематический план
- 1.4. Государственные требования
- 1.5. Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Pr: сущность, принципы, особенности.
- Кейс 1. Определение паблик рилейшнз.
- Кейс 2. Содержание профессиональной деятельности pr-специалистов
- Тема 2. Общественность в сфере паблик рилейшнз.
- Тема 3. Коммуникативное пространство как сфера pr- деятельности.
- Тема 4. Управление pr- деятельностью.
- Деловая игра «Создание pr-службы»
- Тема 5. Управление имиджем.
- Тема 6. Управление кризисом.
- Тема 7. Процедурные и модульные технологии паблик рилейшнз
- Рекомендуемая дополнительная литература:
- Тема 8. Средства массовой информации как pr-технология
- Формы контроля процесса и результатов обучения
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Тестовые задания для контроля знаний
- Учебно-методическое обеспечение курса
- Список используемой литературы