logo search
Реклама в коммуникационном процессе / ШПОРА_Реклама_в_коммуникационном_процессе_Бражник_Н

30 Восприятие текстовой рекламы: рекламные тексты, заголовки, объявления Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную часть и окончание.

При создании рекламы заголовку следует уделять максимальное внимание. Ведь людей, читающих только заголовки, в 4-6 раз больше, чем читающих тексты. И только заметив что-то важное для себя, внимательно знакомится с содержанием рекламы. Поэтому выделенный заголовок должен воздействовать на сознание и бессознательное потребuтeля, вызывать у него нужную для рекламодателя эмоциональную реакцию. На заголовок должно приходиться не менее 25% всей важнейшей рекламной информации. Только тогда основная мысль рекламы останется в памяти человека. Заголовок должен привлекать внимание, должен выбирать своего читателя, вводить читателя в главную часть текста, в заголовке должна найти полное отражение коммерче­ская идея, должен обещать покупателю пользу от покупки, в заголовке должно быть отражено то новое в товаре, что интересует читателя. Хорошие заголовки можно распределить на пять основных типов: о полезных свойствах, провоцирующие, информативные, вопросительные и содержащие команду.

(«Чивас Ригэл : Наливая в стакан этот виски, вы дорожите каждой каплей»).

Текст, набранный заглавными и строчными буквами, читается легче, чем набранный либо одними заглавными, либо одними строчными.

Рамки в рекламном объявления следует употреблять только для того, чтобы ограничить угол зрения читающего и сосредоточить его внимание на определенном тексте.

В рекламе учитывается, что взгляд человека обычно движется слева направо. Поэтому правая полоса на развороте журнала (газеты, книги), где взгляд останавливается, замечается значительно лучше, чем левая.   - Реклама в полную страницу более чем в два раза эффективнее рекламы в полстраницы.

Строка в газетном или журнальном объявлении не должна быть длиннее 8 см.

Фотографии в рекламе привлекают большее внимание, чем рисунки.

Глаз вначале задерживается на цветной рекламе, а уж потом на черно-белой.