logo search
Реклама в коммуникационном процессе / ШПОРА_Реклама_в_коммуникационном_процессе_Бражник_Н

38 Возможность манипулирования массовым сознанием в политической рекламе

Манипуляция в политике используется с целью получения, реализации и содержания политической власти. Получение политической власти осуществляется путем выборов. Результаты исследований показывают, что большинство избирателей судят о кандидате в депутаты или президенты по тому образу, который ему создают медиа, особенно телевидение. За блестящей рекламной упаковкой тяжело бывает определить настоящие деловые и личные качества кандидатов и определить их политические позиции.

Можно выделить 3 основных т.з. относительно применения манипуляционных методов. 1) манипуляционные методы сами по себе нейтральны, и все зависит от того, кем они применяются. 2) существуют приемы, которыми можно пользоваться, и есть такие, которые следует запретить. 3) манипуляции сознанием наносят вред людям, и их следует запретить вообще.