2. Pr в условиях глобализации окружающего пространства
в условиях глобализации значительным для PR является понятие мультикультурализма. Особенно это актуально для организаций, которые ведут свою деятельность сразу во многих странах – Дисней, Майкрософт и т.д.
В этих условиях информация о компании ориентируется на представителей разных национальностей.
Это означает, что информация должна подаваться из потребностей реальных людей, это называется психография. Потребителей все более волнуют ценностные критерии, а не качество (например, эталон красоты)
С другой стороны, во все больше глобализованном пространстве PR решает проблемы, связанные с имиджем страны, увеличением потока туризма и инвестиций.
Помимо всего, в условиях глобализации наиболее значимым являются 4 основные концепции, в соответствии с которыми учитывается воздействие на человека той или иной информации:
концепция селективного отбора и запоминания – утверждает, что получатели информации запоминают только те сообщения, которые согласуются с их ценностными и культурными установками. Действует принцип выборочного запоминания
концепция «спираль молчания» - утверждает, что через распространяемую информацию, люди стремятся выявить господствующую точку зрения. Обнаружив, что его точка зрения не находит поддержки у большинства, люди перестают открыто выражать свое мнение и присоединяются ко всеобщим взглядам. Т.о. спираль молчания на индивидуальном уровне нарастает
теория медиазависимости – утверждает, что информационные системы включены в процесс формирования стабильности, изменений и конфликтов на уровне социума и индивида. Люди зависимы от оценок, распространяемых в PR и СМИ, и эта зависимость увеличивается, если общество находится в состоянии трансформации или конфликта.
теория полезности и удовлетворения потребностей – подчеркивает, что из всей информации аудитория выберет ту, которая удовлетворяет ее потребности, а потребности подразделяются на информационные, самоидентификации, интеграции, соц. Взаимодействия и др
- 1. Значение, содержание и организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе
- 2. Pr в условиях глобализации окружающего пространства
- 3. Pr и пропаганда – сравнение ценностей
- 5. Pr и смежные сферы деятельности
- 6. Зарождение и историческое развитие pr в сша и Европе
- 8. Общественные группы и общественное мнение: характеристика
- 9. Основные методы исследования в пр
- 10 Этапы планирования pr-кампании, составление pr-бюджета
- 11.Организация pr-агентства (отдела): структура, состав, численность работников, задействованных в проведении pr мероприятий
- 12. Понятие внутреннего и внешнего pr, методы распространения информации для внутренних и внешних групп
- 14. Приемы создания новостей
- 15. Способы усиления новостей в pr
- 16.Конструирование корпоративного имиджа методами pr
- 17. Понятие фирменного стиля, его компоненты
- 18. Виды pr кампаний, комплексные направления деятельности pr
- 19. Организация специальных pr мероприятий
- 20. Использование сми в работе pr
- 24. Pr стратегии в Интернет
- 25. Типы сайтов в зависимости от размещаемой на них информации
- 26. Pr в реальном секторе экономики и их субъекты
- 27. Правила информирования общественности о компании
- 28. Социальные pr кампании. Спонсоринг: преимущества, основания для выделения средств
- 29. Основные спонсорские градации
- 30. Фанд-рейзинг. Основные мотивы, связанные с принятием решений об оказании финансовой помощи
- 31. Мотивация спонсорства, подготовка документов и моделей
- 32. Политические кампании. Pr-технологии в избирательной кампании
- 33. Создание привлекательного образа политического лидера методами pr
- 36. Граффити как средство pr и рекламы
- 37. Технология создания и распространения слухов в pr
- 38. Pr в условиях кризиса. Типы кризисов