logo search
пиар

27. Правила информирования общественности о компании

в соответствии с мировыми стандартами, существует определенный порядок раскрытия информации о предприятии. Он применяется, если организация является крупной и ее деятельность сохраняет тенденцию к интенсивному развитию

обычный информационный пакет материалов:

      1. подготовка соответствующих международным стандартам информационно-аналитических справок о компании (о ее финансовом состоянии, перспективах, положении на рынке)

      2. размещение базовой информации в информационных агентствах и справочниках

      3. издание годового отчета, бухгалтерской документации и иных маркетинговых материалов компании на тех языках, которые являются понятными потенциальным инвесторам

      4. создание постоянно обновляемой страницы в Интернете

      5. организация обратной связи с компанией – создание горячей линии

      6. регулярная подготовка и рассылка пресс-релизов о компании в СМИ

      7. организация специальных мероприятий с обсуждением в узком кругу проблем компании в какой-либо сфере

      8. обязательное участие руководителя в радио и теле компании

      9. публикация интервью с руководителем фирмы и развернутых рекламных полос о деятельности компании в наиболее рейтинговых изданиях

В основе успешной работы лежит информация как таковая, а указанные выше позиции – лишь форма ее продвижения. Необходимо компаниям создать внутренний информационный пакет, который потом мог бы транслироваться и препарироваться во внешней среде.