logo search
ответы по pr

Связь со сми (пресса, телевидение, радио):

а) организация фирмой пресс-конференции и брифингов;

б) рассылка в СМИ пресс-релизов, ньюслеттеров (пресс-бюллетени, корпоративные бюллетени);

в) производство при участии фирмы теле- и радио репортажей;

г) написание статей о самой фирме, ее сотрудниках или о сфере ее деятельности;

д) организация интервью руководителей и сотрудников фирмы СМИ;

е) установление доброжелательных, а в перспектива дружественных связей с редакторами и других сотрудников СМИ.

2. паблик рилейшнз посредством печатной продукции:

а) публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности фирмы;

б) издание фирменного пропагандистского проспекта;

в) издание фирменного журнала.

3. участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций;

4. организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера;

5. PR-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления:

а) выдвижение фирмами «своих» людей в органы государственного управления (формирование лобби);

б) представление товаров-новинок, отличающихся внешним качеством, представителям государства;

в) привлечение, приглашение первых лиц государства к участию в торжествах, устраиваемых организацией;

6. Паблик рилейшнз в сети Internet:

а) размещение в Интернете собственной web-страницы, на которой будет размещаться информация о фирме;

б) рассылка пресс-релизов по электронной почте;

в) передача информационных материалов через списки рассылки (mail-list);

г) участие в Интернет-конференциях, по проблемам, интересующим фирму;

д) издание собственных электронных газет, журналов.

7. благожелательное представление фирмы в художественных произведениях и со сцен; а также участие в производстве художественных фильмов;