logo search
Основы рекламы_Бернадская

Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

Средство рекламы

Преимущества

Недостатки

Газеты

Оперативность, многочисленность аудитории, относительно низкие расходы на один контакт и др.

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных читателей», помещается рядом с рекламой других отправителей

Журналы

Высокое качество исполнения и цветопередачи, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей», престижность, высокие избирательные возможности специализированных изданий

Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, соседство рекламы конкурентов, высокая стоимость рекламы, технология производства журналов не позволяет оперативно вносить изменения

Телевидение

Широта охвата, многочисленность аудитории, высокая степень привлечения внимания, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие; возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах

Высокая стоимость ее производства и трансляции, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта,сложно производить изменения в тексте или изображении рекламы.

Радио

Массовость аудитории, оперативность выхода в эфир, частотность, относительно невысокий уровень рекламных тарифов, вездесущность, доступность изменения как текста рекламы, так и плана ее звучания в эфире

Ограниченность звукового представления, кратковременность рекламного воздействия

Наружная реклама

Широкий охват аудитории, частотность, гибкость, отно­сительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия на аудиторию, как правило, слабая конкуренция (по соседству)

Отсутствие избирательности аудитории, зависимость качества изображения от влияния атмосферных явлений, большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного медиаканала

Реклама на транспорте

Многочисленность аудитории, возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама), гибкость, широкий охват, возможность расширения географии целевой аудитории

Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте), достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, студенты, пенсионеры – для внутрисалонной рекламы)

Реклама в кинотеатрах

Сила воздействия, зрелищность и запоминаемость, точное целевое воздействие, высокое качество взаимодействия с публикой

Дороговизна рекламного контакта, ограниченный охват аудитории, навязчивость

Печатная (полиграфическая) реклама

Высокое качество воспроизведения, значительная продолжительность контактов у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари), отсутствие рекламы конкурентов на конкретном рекламном носителе и др.

Высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с охватываемой аудиторией, образ «макулатурности»

Выставки и ярмарки

Наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии, возможность мгновенного установления деловых контактов, положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы»

Высокая стоимость организации и участия, сравнительно редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия.

Рекламные сувениры

Высокая эффективность в укреплении деловых контактов, многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании

Ограниченность способа выражения рекламной идеи, относительно высокая стоимость на единичный контакт

Прямая почтовая реклама

Высокая избирательность охвата представителей групп целевого воздействия, гибкость и оперативность, отсутствие рекламных материалов конкурентов, личностный характер послания

Многие потребители отрицательно относятся к тому, что они называют «мусорной рекламой», поэтому они либо выкидывают почтовую рекламу, не читая, либо относятся к рекламной информации крайне подозрительно; обилие почтовой рекламы раздражает потребителя; при неизученности рынка большой процент разосланной почты пропадает напрасно; определенные трудности в подборе адресов для рассылки

Реклама в сети Интернет

Высокая сконцентрированность на целевой аудитории, личностный характер коммуникации, возможность учета контактов с рекламным обращением, полный контроль эффективности рекламной кампании

Относительно слабое развитие компьютеризации в нашей стране