logo search
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

1. Наружная реклама и ее виды

Наружная реклама - средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах.

Требования к наружной рекламе:

Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного:

Таблица 5 - Преимущества и недостатки наружной рекламы

Преимущества

Недостатки

Широкий охват аудитории

Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.

Частота и гибкость в размещении плакатов

Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений.

Относительно невысокая стоимость одного контакта

Необходимость контроля за состоянием рекламных конструкций.

Долговременность воздействия на аудиторию

Длительность и сложность процедуры оформления на установку конструкции наружной рекламы.

Большое количество рекламных контактов

Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой.

Четкое обозначение территориальных границ воздействия рекламы

Относительно высокая стоимость изготовления и аренды.

Зрелищность наружной рекламы

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

В зависимости от места расположения, наружную рекламу можно подразделить на три вида, каждый из которых включает подвиды.

Стационарные средства наружной рекламы и информации.

1. Отдельно стоящие рекламны конструкции.

В России сформировались два доминирующих формата: щиты размером 3×6м (биллборды) и световые короба Сити-формата 1.8×1.2 м. Сити-формат ориентирован на пешеходов и пассажиров общественного транспорта.

Пиллары – трехсторонние тумбы формата 3×1.4 м – относительно новый рекламоноситель.

Установки «тривижн» - вращающиеся конструкции с тремя поверхностями.

Роллерные установки – конструкции, на одной стороне которых можно поставить 4-5 изображений.