Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях
Крышные установки (конструкции, которые размещаются частично или полностью на карнизах или крышах зданий);
Кронштейны – двусторонние консольные плоскостные конструкции (так называемые лайт-боксы, или световые короба), устанавливаемые на опорах (на собственных мачтах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях. Крепятся одной стороной к стене здания, опоре. В силу дешевизны используются небольшими компаниями в качестве вывески или адресного указателя.
Настенные панно – средства рекламы, размещаемые на плоскости стен и сооружений в виде:
изображения, непосредственно нанесенного на стену;
конструкции, состоящего из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Транспаранты - средства наружной рекламы и информации, состоящие из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты должны располагаться не ниже 5 м над уровнем проезжей части.
Проекционные установки – средства наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на стенах и в объеме. Конструкции состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана), на котором формируется изображение.
Электронные экраны (электронные табло) – средства наружной рекламы и информации для воспроизведения изображения на плоскости экрана.
Витрины – остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых на данном предприятии.
Вывески должны содержать информацию, отражающую профиль предприятия и его наименование.
Маркизы – средства наружной рекламы, выполненные в виде козырьков и навесов, располагаются над витринами, входами, проемами зданий.
Таблица 6 - Объем рынка наружной рекламы в России (1997-2006, млн. долл.)
1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
175 | 160 | 90 | 165 | 275 | 400 | 530 | 710 | 910 | 1 000 |
Новые технические решения в сфере наружной рекламы
Технические нововведения связаны с использованием новых технических решений, материалов, оборудования для создания новых или усовершенствования существующих продуктов наружной рекламы.
Например:
скроллеры дают возможность последовательно демонстрировать 8 изображений на одной стороне поверхности;
LCD-экраны позволяют демонстрировать ТВ-изображения.
Эффективность инновации в сфере наружной рекламы проявляется в том, что они:
многократно увеличивают объем предоставляемых услуг без значительного увеличения количества конструкций или обслуживающего персонала;
формируют предпочтения будущих клиентов;
дают возможность более эффективно использовать имеющийся ресурс.
- А.В. Прохоров Массовые коммуникации и медиапланирование Курс лекций
- 1. Коммуникация: определение, основные элементы
- Функции коммуникации
- 2. Виды коммуникации
- 1. Сущность массовой коммуникации
- 2. Функции и характеристики массовой коммуникации
- Формы средств массовой коммуникации.
- 3. Массовая аудитория как компонент массовой коммуникации
- Вопросы для самоконтроля
- 1. Бинарные модели масс-медиа
- «Горячие» и «холодные» сми
- Информирующие и развлекающие смк
- Объективные и субъективные смк
- Элитно-популистская модель
- Общие и специализированные смк
- 2. Роль смк в обществе
- 3. Современные тенденции развития массовых коммуникаций
- Вопросы для самоконтроля
- Понятие маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации
- 1. Понятие целевой аудитории
- 2. Социально-демографические характеристики аудитории
- Вопросы для самоконтроля
- 1. Определение медиапланирования
- Основными понятиями и показателями медиапланирования, важными для составления медиаплана, являются:
- 2. Участники рекламной деятельности
- 3. Медиаисследования как компонент медиапланирования
- Вопросы для самоконтроля
- 1. Рекламное агентство и его структура
- 3. Классификация рекламных агентств
- 4. Выбор рекламного агентства
- Вопросы для самоконтроля
- 1. Понятие рекламы, ее основные характеристики
- 2. Цели и функции рекламы
- 3. Типология рекламы
- 4. Место медиапланирования в системе управления рекламной деятельностью
- Вопросы для самоконтроля
- 1. Планирование использования информационных каналов в рекламе
- Телевидение
- 2. Основные требования к рекламе в различных типах сми Реклама в прессе
- Радиореклама
- Телереклама
- Наружная реклама
- 3. Новейшие информационные каналы Интернет
- Вопросы для самоконтроля
- 2. Стратегия и тактика медиа-планирования
- 3. Основные показатели медиапланирования
- 4. Основные множества в медиапланировании
- Вопросы для самоконтроля
- 1. Медиапланирование: реклама в прессе
- Выделяют ряд факторов, влияющих на эффективность рекламы в прессе:
- 2. Аудитория печатных сми
- 3. Показатели медиапланирования в прессе
- Вопросы для самоконтроля
- 1. Модели размещения рекламы на телевидении
- 2. Информационные основы размещения рекламы на телевидении
- 3. Прогнозируемые параметры при размещении телерекламы
- В настоящий момент, при существующей исходной базе данных, в качестве прогнозируемых параметров выступают следующие медиапоказатели:
- 4. Изучение телеаудитории
- Вопросы для самоконтроля
- 1. Особенности планирования рекламы на радио
- 2. Изучение радиоаудитории
- 3. Подготовка радиорекламы
- Вопросы для самоконтроля
- 1. Характеристики рекламной кампании в интернет
- 2. Выбор носителя рекламы в сети Интернет
- Реклама в электронной почте
- Реклама в поисковых системах (контекстная реклама)
- 3. Ценовые модели размещения Интернет-рекламы
- Рекомендуемая литература: 9, 14, 33, 34. Вопросы для самоконтроля
- 1. Наружная реклама и ее виды
- Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях
- 2. Основные показатели медиапланирования в наружной рекламе
- Вопросы для самоконтроля
- 1. Направления развития информационных технологий в медиапланировании
- Модели поиска и оценки
- Оптимизационные модели
- Имитационные модели
- Модели покупки площадей в средствах массовой информации
- 2. Программное обеспечение медиапланирования
- Вопросы для самоконтроля
- Рекомендуемая литература
- Дополнительная литература
- Интернет-сайты
- Вопросы по курсу
- Приложение 11 приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4