logo search
Основы рекламы_Бернадская

Место по инвестициям в рекламу в разные годы

Товарная категория

2003 (1-10)

2002

2001

2000

Безалкогольные напитки и пиво

1

1

1

1

Средства личной гигиены

2

2

4

4

Продукты питания

3

3

3

3

Кондитерские изделия

4

4

2

2

Бытовая химия

5

5

5

5

Источник: TNS Gallup AdFact. Данные за 2003 г. приведены за январьоктябрь

Объем рекламы в региональных средствах распространения рекламы, включая московский региональный рекламный рынок, в 2004 г. превысил отметку в 1 млрд дол., что составило 28 % всего рынка. Крупнейшим региональным центром, естественно, является Санкт-Петербург, рекламный рынок которого превысил 200 млн дол., далее идут Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск и т. д. Суммарный объем рекламных рынков городов-миллионеров (без Москвы и Санкт-Петербурга) составил более 300 млн дол., 20 городов-полумиллионников (население от 500 тыс. до 1 млн человек)– 210 млн дол.

Таблица 1.4