logo search
ответы по pr

3. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.

Когда ваша информация начинает пользоваться доверием со стороны СМИ, нужно идти дальше. Необходимо выбрать наиболее влиятельные или работающие именно с вашей целевой аудиторией СМИ. Далее необходимо достичь соглашения о том, что мы даем эксклюзивную информацию только им или им первым, а они нам – бесплатную информационную поддержку. Если такое соглашение заключено, хотя бы на словах, начинается информационный обмен, который может перерасти в полноценное сотрудничество.

Три банальных тезиса о том, почему вашу информацию могут распространить бесплатно:

а) СМИ без информации жить не могут;

б) сто процентов печатной или эфирной площади нельзя заполнить только платными материалами;

в) всегда можно подать информацию так, что она очень заинтересует конкретное СМИ.