logo search
Реклама в коммуникационном процессе / ШПОРА_Реклама_в_коммуникационном_процессе_Бражник_Н

1. Понятие «коммуникации». Отличие коммуникации от информации.

Понятие коммуникации имеет много определений.

1) Коммуникация - это "передача информации, идей, оценок или эмоций от одного человека (или группы) к другому (или другим) главным образом посредством символов".

2) К - система, в которой осуществляется взаимодействие, и процесс взаимодействия, и способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию".

3) К - социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств (вербальных, невербальных и других)".

4) "К - процессы перекодировки вербальной в невербальную и невербальной в вербальную сферы. Главное в коммуникации - однолинейная направленность информационного воздействия. Коммуникация - это субъект-объектное отношение. Не всегда этот процесс можно квалифицировать как побуждение другого к выполнению действия. Например, паралингвистический уровень коммуникации (мимика, жесты и т.д.) дает достаточно информации о субъекте коммуникативного акта, но далеко не всегда может расцениваться как побуждение к действию.