logo
УМКД по PR Корчемкин С

4. Создание политического имиджа средствами прессы, радио и телевидения

Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. – М., 2003.

Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.,2001.

Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 2000.

Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. – М., 2000.

Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 2004.

Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М., 2000.

Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. – Киев, 2002.

Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. – М.,

2001.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью. Теория и практика – М., 2006.

Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М., 2004.