logo
УМКД по PR Корчемкин С

Примерные вопросы по теме 2.

  1. Назовите конкретные примеры фирм, компаний, их руководителей, «раскрученных» средствами PR.

  2. С помощью каких действий, рассчитанных на понимание и признание общественности, фирм улучшили свой имидж?

  3. Какие средства PR вы считаете уместными использовать в отношениях с персоналом фирмы? С местными властями? С конкурентами? С деловым сообществом?

  4. Как строится система «коммуникативного менеджмента» с помощью вербальных коммуникаций?

  5. Какие средства вы изберете для подготовки выступления руководителя фирмы перед персоналом, и какие – для публичного доклада в общественных организациях?

  6. Составьте план выступления руководителя фирмы на встрече «за круглым столом» с представителями общества защиты прав потребителей (работниками муниципальных служб, профсоюзными деятелями).