logo
УМКД по PR Корчемкин С

III. Содержание курса Тема 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных условиях

«Связи с общественностью» (Паблик рилейшнз- (PR): значение, содержание, история. Сущность, роль и значение паблик рилейшнз. Функции паблик рилейшнз. Становление PR как области знаний и сферы деятельности. Определение паблик рилейшнз и ее особенности в деловой, политической, академической и другой среде. Анализ определений PR. Взаимоотношения PR, рекламы и пропаганды. Смысл понятий «общественность» и «связи».

PR-деятельность в регулировании социально-экономических отношений. PR как коммуникационный менеджмент, средство влияния на выработку его стратегии и политики.

Литература

Основная:

1 (Раздел 1, с. 3-20); 4 (с. 3-10); 19 (Раздел 1, гл. 1-3, с. 16-50); 9 (гл.1,2, с. 3-52); 12 (ч.1, гл.1-3, с. 8-99); 7 (Раздел 1-2, с. 1-23); 8(Гл.1,2,3, с.5-66).

Дополнительная:

2(с.3-10); 22 (Гл.2, с.37-52).

Доступность литературы:

1,4,19,9,12,7,8,22 в библиотеке университета