logo
УМКД по PR Корчемкин С

Тема 3. Управление информацией и сми

Массовые коммуникации и СМИ. Сегментация СМИ: информационные агентства, газеты и журналы, радио и телевидение. Жанровые и тематические особенности различных изданий и программ.

Правила общения с редакциями и журналистами. Планирование работы со СМИ и создание «потока новостей». Коммуникационный кризис и PR-тактика. Взаимодействие службы PR с профессиональными объединениями журналистов в целях расширения обмена информацией. Уровни и формы мероприятий паблик рилейшнз. Организация брифингов и презентаций. Внутренний и внешний уровни PR в организации.

Литература

Основная: 1 (Раздел 2,3, с.21-160); 4 (с.13-50); 6 (с 30-63); 7 (Раздел 8,9,10, с.91-170); 9(гл. 4,5, с. 70-125); 12(гл.7-9, с. 184-235); 19 (Раздел 4, с. 191-294).

Дополнительная: 25 ( с.50-72); 29 (с.30-68); 30 (с.18-47).

Доступность литературы:

1,4,6,7,9,12,19,25 в библиотеке университета