Дополнительная литература
Бакли К. Здесь курят. Иностранная литература. 2004, №11-12.
22. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Издательство «Новости» совместно с АСЭС – Москва, 1999.
23.Блэк С. Паблик Рилейшнз: международная практика. – М., 2002.
24.Бове К., Арен-с В. Современная реклама. – М., 2000.
25.Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М., 1989.
26.Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. – Ростов н/Д, 2001.
27.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 2001.
28.Грушин Б.А. Массовое сознание. – М., 1987.
29.Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: «Филинъ»,2001.
30.Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М., 2001.
31.Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 2001.
32.Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2002.
33.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2001.
34.Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., 2001.
35.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М., 2001.
36.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. Учебное пособие.- М.: Издательство РИП –Холдинг, 2003.
37.Пелевин В. Поколение П. - М.: «Вагриус», 2002.
38.Пониделко А., Лукашев А. «Черный» пиар как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера.- С.-Пб.: Издательство «Дело», 2000.
39.Правила деловой этики для сотрудников P &G во всех странах. Procter & Gamble. 2002.
40.Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 2002.
41.Реклама и связи с общественностью: теория и методика офессионального творчества. Ч. 1, СПб, 2004. Ч. 2, СПб, 2004.
42.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб.:Питер, 2004.
43.Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. – СПб., 2000.
44.Черепанова И. Дом колдуньи. Язык творческого Бессознательного. – М., 2001.
45.Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. – М., 2004.
- 032401 « Реклама»
- 080505 «Управление персоналом»
- 030301 «Психология
- I. Введение
- 1.Цель дисциплины
- 2. Задачи дисциплины:
- 3.Требования к уровню подготовки студента
- 4. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 5.Методическая новизна курса
- II. Распределение часов курса по темам и видам работ
- Учебно-тематический план занятий студентов очной формы обучения по специальности «Управление персоналом»
- Учебно-тематический план занятий студентов очной формы обучения по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Управление персоналом»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Психология»
- III. Содержание курса Тема 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных условиях
- Тема 2. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 3. Управление информацией и сми
- Тема 4. Формы подачи информационных материалов
- Тема 5. Использование pr в отношениях с потребителем
- Тема 6. Организация взаимодействия со сми
- Тема 7. Паблик рилейшнз и отношения с государством
- Тема 8. Комплексные направления деятельности pr
- Тема 9. Управление системой pr
- Тема 10. Стратегия и тактика использования коммуникаций в связях с общественностью
- IV. Программа семинарских занятий Семинар 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных
- V. Учебный словарь дисциплины
- Yi. Самостоятельная работа студентов
- Формы организации и контроля текущей самостоятельной работы студентов:
- VII.Контрольные мероприятия
- 1.Примерные вопросы для самоконтроля по дисциплине «Связи с общественностью» (очной и заочной форм обучения):
- Примерные вопросы по теме 2.
- Примерные вопросы по теме 3.
- Примерные вопросы по теме 5.
- Примерные вопросы по теме 7.
- Примерные вопросы по теме 8.
- Примерные вопросы по теме 9.
- Доти д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – м., 2003.
- 3. Власть и пресса: основы взаимодействия
- 4. Создание политического имиджа средствами прессы, радио и телевидения
- 5. Российская избирательная кампания и ее отражение в средствах массовой информации
- 6. Бизнес-пр в зеркале деловой прессы
- 7. Роль сми в создании образа фирмы и ее президента в общественном сознании
- 8. Проблемы некоммерческих связей с общественностью в средствах массовой информации
- 9. Взаимодействие организации со средствами массовой информации в условиях кризиса
- 10. Основные формы общения с прессой в Паблик Рилейшнз
- 11. Специфика паблисити в различных средствах массовой информации
- 12. Использование сми при организации специальных событий
- 13. Проблема «черного» и «белого» Паблик Рилейшнз в современных российских сми
- 14. Этические проблемы пр-взаимодействия с журналистами
- 15. Журналист, рекламист, пр-мен: профессия – универсал
- Примерные темы рефератов по дисциплине «Связи с общественностью»
- Примерные вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Связи с общественностью»
- IX. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- XI. Ресурсное обеспечение
- 1.Средства обеспечения освоения дисциплины