logo
УМКД по PR Корчемкин С

Тема 9. Управление системой pr

Управление PR-технологиями. Средства массовой коммуникации, их классификация и назначение. Основные направления работы специалистов службы PR. Менеджмент PR. Организационные формы управления PR: пресс-центры, центры общественных связей, информационные агентства и пресс-секретари. Планирование PR. Стратегический подход. Бюджет PR. Планирование и организация проведения PR-кампании.

Рынок PR услуг в России: конъюнктура, тенденция развития.

Литература

Основная: 1 (Раздел 3,, с. 133-160); 5 (с. 178-231); 7 (с.308-322); 9 (ч. 10-14, с. 242-379); 12 (ч. 4, с. 236-300); 19 (Раздел 6, с. 349-421); 11 (Раздел 5, с.152-157).

Дополнительная : 28(с.30-51); 44 (с.28-35); 42 (Гл.6,7. С.127-180).

Доступность литературы:

1,5,7,9,12,19,11,28,44,42 в библиотеке университета