logo
УМКД по PR Корчемкин С

Тема 2. Pr в системе маркетинговых коммуникаций

PR в системе массовых коммуникаций. PR в коммуникационной системе маркетинга. Цели отношений с общественностью. Целевые группы и контактные аудитории. Модели PR и способы их реализации. Коммуникационная среда предприятия.

PR как эффективное средство имиджирования. Корпоративная философия. Особенности взаимодействия с аудиторией. PR в коммуникативных связях внутри корпорации. Достижение эффективности внутренних коммуникаций и их информационное обеспечение. Публичные выступления и правила составления текстов.

Роль PR в формировании культуры бизнеса. Базовые ценности и «символы» корпорации. Традиции купечества, западный опыт и современная практика формирования имиджа средствами PR. Макроимидж фирмы.

Литература

Основная: 1 (Раздел 2, с. 21-36); 7 (Раздел 3, с. 24-33); 9 (гл.3, с.53-69); 12 (гл.3, с.67-99); 19 (Раздел 1, гл. 3, с.44-50); 11 (Раздел 3,4, с.81-142).

Дополнительная: 29 (Раздел 1,2, с.7-31); 45 (гл.1,2,с.3-40); 42 (Гл.9, с.191-215).

Доступность литературы:

1,7,9,12,19,11,29.45,42 в библиотеке университете