logo
УМКД по PR Корчемкин С

Тема 4. Формы подачи информационных материалов

жанровые особенности PR-материалов для различных СМИ, психологические механизмы, работающие при восприятии рекламы, подготовка материалов для видео-ньюс-релизов, мониторинг публикаций в прессе.

- подготовка материалов для СМИ: от «информационного повода» до паблисити. Создание и усиление новостей, различные новостные состовляющие одного события. Общественная значимость новости. Новость и комментарии. Жанровые особенностти PR-материалов для различных СМИ: репортажи и интервью, заметки и отчеты; комментарии и очерки, другие жанры. Психология рекламного воздействия и восприятия: эффект суггестии; гештальтпсихология; сублимальное воздействие; нейролингвистическое программирование (НЛП) и другие способы.

Литература

Основная: 1 (Раздел 3,, с.37-160); 5 (с.31-100); 14 (с. 40-78); 19 (Раздел 4, с.191-315, 349-367).

Дополнительная: 22(с.17-32); 28 (с.18-47); 35 (Гл.2,3, с.14-48); 36 (с.14-52).

Доступность литературы:

1,5,14,19,22,35,36 в библиотеке университета