УМКД по PR Корчемкин С
Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Управление персоналом»
№ п\п | Наименование темы | Всего часов | В том числе | ||
Лекции
| Семинары | Самостоятельная работа студентов | |||
1. | Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных условиях. | 8 | 2 | 2 | 4 |
2. | PR в системе маркетинговых коммуникаций | 8 | 2 | - | 6 |
3. | Управление информацией и СМИ | 8 | 2 | 2 | 4 |
4. | Формы подачи информационных материалов | 8 | 2 | 2 | 4 |
5. | Использование PR в отношениях с потребителем | 8 | 2 | - | 6 |
6. | PR и отношения корпораций с государством | 8 | 2 | - | 6 |
7. | Комплексные направления деятельности PR | 8 | 2 | - | 6 |
8. | Стратегия и тактика использования коммуникаций в связях с общественностью | 8 | 2 | 2 | 4 |
| Итого | 64 | 16 | 8 | 40 |
Содержание
- 032401 « Реклама»
- 080505 «Управление персоналом»
- 030301 «Психология
- I. Введение
- 1.Цель дисциплины
- 2. Задачи дисциплины:
- 3.Требования к уровню подготовки студента
- 4. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 5.Методическая новизна курса
- II. Распределение часов курса по темам и видам работ
- Учебно-тематический план занятий студентов очной формы обучения по специальности «Управление персоналом»
- Учебно-тематический план занятий студентов очной формы обучения по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Управление персоналом»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Психология»
- III. Содержание курса Тема 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных условиях
- Тема 2. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 3. Управление информацией и сми
- Тема 4. Формы подачи информационных материалов
- Тема 5. Использование pr в отношениях с потребителем
- Тема 6. Организация взаимодействия со сми
- Тема 7. Паблик рилейшнз и отношения с государством
- Тема 8. Комплексные направления деятельности pr
- Тема 9. Управление системой pr
- Тема 10. Стратегия и тактика использования коммуникаций в связях с общественностью
- IV. Программа семинарских занятий Семинар 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных
- V. Учебный словарь дисциплины
- Yi. Самостоятельная работа студентов
- Формы организации и контроля текущей самостоятельной работы студентов:
- VII.Контрольные мероприятия
- 1.Примерные вопросы для самоконтроля по дисциплине «Связи с общественностью» (очной и заочной форм обучения):
- Примерные вопросы по теме 2.
- Примерные вопросы по теме 3.
- Примерные вопросы по теме 5.
- Примерные вопросы по теме 7.
- Примерные вопросы по теме 8.
- Примерные вопросы по теме 9.
- Доти д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – м., 2003.
- 3. Власть и пресса: основы взаимодействия
- 4. Создание политического имиджа средствами прессы, радио и телевидения
- 5. Российская избирательная кампания и ее отражение в средствах массовой информации
- 6. Бизнес-пр в зеркале деловой прессы
- 7. Роль сми в создании образа фирмы и ее президента в общественном сознании
- 8. Проблемы некоммерческих связей с общественностью в средствах массовой информации
- 9. Взаимодействие организации со средствами массовой информации в условиях кризиса
- 10. Основные формы общения с прессой в Паблик Рилейшнз
- 11. Специфика паблисити в различных средствах массовой информации
- 12. Использование сми при организации специальных событий
- 13. Проблема «черного» и «белого» Паблик Рилейшнз в современных российских сми
- 14. Этические проблемы пр-взаимодействия с журналистами
- 15. Журналист, рекламист, пр-мен: профессия – универсал
- Примерные темы рефератов по дисциплине «Связи с общественностью»
- Примерные вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Связи с общественностью»
- IX. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- XI. Ресурсное обеспечение
- 1.Средства обеспечения освоения дисциплины