Примерные темы рефератов по дисциплине «Связи с общественностью»
( Для очной и заочной форм обучения)
Виды средств коммуникации и характеристика эффективности воздействия каждого из них на ключевые аудитории.
Базовые параметры разработки информационных кампаний в СМИ.
Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ.
Характеристика основных PR-документов для работы со СМИ.
Виды PR-мероприятий по взаимодействию со СМИ.
Проблемы этики в работе со СМИ.
Особенность использования средств коммуникаций в «crisis management».
Роль PR-службы коммерческой фирмы в подготовке «круглых столов» с участием конкурентов и представителями государственных служб.
Организация и проведение специальных PR-мероприятий.
Тематический обзор материалов делового издания.
Анализ электронных информационных материалов для внутрифирменных коммуникаций.
Особенности фотоподборок и фоторепортажей для паблисити фирмы.
Анализ содержания корпоративного web site.
Использование средств PR в маркетинге образовательных услуг.
Анализ PR-кампании по укреплению деловой репутации фирмы.
Использование средств PR при подготовке и проведении празднования годовщины, юбилеев и круглых дат фирмы.
Участие PR-службы в ведении специализированных рубрик в СМИ.
Корпоративная социальная ответственность в зеркале СМИ.
Роль PR в формировании культуры российского бизнеса.
Формирование паблисити: цели и требования к выбору средств PR.
Вербальные коммуникации и правила составления текстов.
Механизм разработки программ и отношений к инвесторам.
Планирование PR-кампании по созданию паблисити политического деятеля.
Специфика создания пресс-релизов о новых товарах (услугах).
Действие механизма обратной связи PR-службы с прессой.
- 032401 « Реклама»
- 080505 «Управление персоналом»
- 030301 «Психология
- I. Введение
- 1.Цель дисциплины
- 2. Задачи дисциплины:
- 3.Требования к уровню подготовки студента
- 4. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 5.Методическая новизна курса
- II. Распределение часов курса по темам и видам работ
- Учебно-тематический план занятий студентов очной формы обучения по специальности «Управление персоналом»
- Учебно-тематический план занятий студентов очной формы обучения по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Управление персоналом»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Психология»
- III. Содержание курса Тема 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных условиях
- Тема 2. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 3. Управление информацией и сми
- Тема 4. Формы подачи информационных материалов
- Тема 5. Использование pr в отношениях с потребителем
- Тема 6. Организация взаимодействия со сми
- Тема 7. Паблик рилейшнз и отношения с государством
- Тема 8. Комплексные направления деятельности pr
- Тема 9. Управление системой pr
- Тема 10. Стратегия и тактика использования коммуникаций в связях с общественностью
- IV. Программа семинарских занятий Семинар 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных
- V. Учебный словарь дисциплины
- Yi. Самостоятельная работа студентов
- Формы организации и контроля текущей самостоятельной работы студентов:
- VII.Контрольные мероприятия
- 1.Примерные вопросы для самоконтроля по дисциплине «Связи с общественностью» (очной и заочной форм обучения):
- Примерные вопросы по теме 2.
- Примерные вопросы по теме 3.
- Примерные вопросы по теме 5.
- Примерные вопросы по теме 7.
- Примерные вопросы по теме 8.
- Примерные вопросы по теме 9.
- Доти д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – м., 2003.
- 3. Власть и пресса: основы взаимодействия
- 4. Создание политического имиджа средствами прессы, радио и телевидения
- 5. Российская избирательная кампания и ее отражение в средствах массовой информации
- 6. Бизнес-пр в зеркале деловой прессы
- 7. Роль сми в создании образа фирмы и ее президента в общественном сознании
- 8. Проблемы некоммерческих связей с общественностью в средствах массовой информации
- 9. Взаимодействие организации со средствами массовой информации в условиях кризиса
- 10. Основные формы общения с прессой в Паблик Рилейшнз
- 11. Специфика паблисити в различных средствах массовой информации
- 12. Использование сми при организации специальных событий
- 13. Проблема «черного» и «белого» Паблик Рилейшнз в современных российских сми
- 14. Этические проблемы пр-взаимодействия с журналистами
- 15. Журналист, рекламист, пр-мен: профессия – универсал
- Примерные темы рефератов по дисциплине «Связи с общественностью»
- Примерные вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Связи с общественностью»
- IX. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- XI. Ресурсное обеспечение
- 1.Средства обеспечения освоения дисциплины