Примерные вопросы по теме 7.
Проанализируйте PR – акции отдельных политиков перед выборами, в том числе – спонсорство, меценатство.
Проведите отличительную грань между спонсорством, меценатством и благотворительностью. Если бы вы были президентом крупной коммерческой компании, то такие акции использовали бы в первую очередь? С какой целью, и какие сферы народнохозяйственного комплекса вы бы спонсировали в первую очередь?
Раскройте содержание, цели, задачи и основные направления лоббирования. Приведите примеры лоббирования в ведущих странах мира и в России.
Почему управляющие коммерческих фирм иногда делают незаконные взносы в фонд предвыборной кампании? Являются ли эти взносы «инвестициями», которые могут привести к прибылям или убыткам?
Раскройте механизм разработки программы отношений с инвесторами. Назовите основные этапы формирования программы и принципы, которых надо придерживаться при реализации программы и установлении коммуникаций с целевыми аудиториями.
- 032401 « Реклама»
- 080505 «Управление персоналом»
- 030301 «Психология
- I. Введение
- 1.Цель дисциплины
- 2. Задачи дисциплины:
- 3.Требования к уровню подготовки студента
- 4. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 5.Методическая новизна курса
- II. Распределение часов курса по темам и видам работ
- Учебно-тематический план занятий студентов очной формы обучения по специальности «Управление персоналом»
- Учебно-тематический план занятий студентов очной формы обучения по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Управление персоналом»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
- Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения по специальности «Психология»
- III. Содержание курса Тема 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных условиях
- Тема 2. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Тема 3. Управление информацией и сми
- Тема 4. Формы подачи информационных материалов
- Тема 5. Использование pr в отношениях с потребителем
- Тема 6. Организация взаимодействия со сми
- Тема 7. Паблик рилейшнз и отношения с государством
- Тема 8. Комплексные направления деятельности pr
- Тема 9. Управление системой pr
- Тема 10. Стратегия и тактика использования коммуникаций в связях с общественностью
- IV. Программа семинарских занятий Семинар 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных
- V. Учебный словарь дисциплины
- Yi. Самостоятельная работа студентов
- Формы организации и контроля текущей самостоятельной работы студентов:
- VII.Контрольные мероприятия
- 1.Примерные вопросы для самоконтроля по дисциплине «Связи с общественностью» (очной и заочной форм обучения):
- Примерные вопросы по теме 2.
- Примерные вопросы по теме 3.
- Примерные вопросы по теме 5.
- Примерные вопросы по теме 7.
- Примерные вопросы по теме 8.
- Примерные вопросы по теме 9.
- Доти д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – м., 2003.
- 3. Власть и пресса: основы взаимодействия
- 4. Создание политического имиджа средствами прессы, радио и телевидения
- 5. Российская избирательная кампания и ее отражение в средствах массовой информации
- 6. Бизнес-пр в зеркале деловой прессы
- 7. Роль сми в создании образа фирмы и ее президента в общественном сознании
- 8. Проблемы некоммерческих связей с общественностью в средствах массовой информации
- 9. Взаимодействие организации со средствами массовой информации в условиях кризиса
- 10. Основные формы общения с прессой в Паблик Рилейшнз
- 11. Специфика паблисити в различных средствах массовой информации
- 12. Использование сми при организации специальных событий
- 13. Проблема «черного» и «белого» Паблик Рилейшнз в современных российских сми
- 14. Этические проблемы пр-взаимодействия с журналистами
- 15. Журналист, рекламист, пр-мен: профессия – универсал
- Примерные темы рефератов по дисциплине «Связи с общественностью»
- Примерные вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Связи с общественностью»
- IX. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- XI. Ресурсное обеспечение
- 1.Средства обеспечения освоения дисциплины