logo
УМКД по PR Корчемкин С

Примерные вопросы по теме 7.

  1. Проанализируйте PR – акции отдельных политиков перед выборами, в том числе – спонсорство, меценатство.

  2. Проведите отличительную грань между спонсорством, меценатством и благотворительностью. Если бы вы были президентом крупной коммерческой компании, то такие акции использовали бы в первую очередь? С какой целью, и какие сферы народнохозяйственного комплекса вы бы спонсировали в первую очередь?

  3. Раскройте содержание, цели, задачи и основные направления лоббирования. Приведите примеры лоббирования в ведущих странах мира и в России.

  4. Почему управляющие коммерческих фирм иногда делают незаконные взносы в фонд предвыборной кампании? Являются ли эти взносы «инвестициями», которые могут привести к прибылям или убыткам?

  5. Раскройте механизм разработки программы отношений с инвесторами. Назовите основные этапы формирования программы и принципы, которых надо придерживаться при реализации программы и установлении коммуникаций с целевыми аудиториями.