logo
УМКД по PR Корчемкин С

7. Роль сми в создании образа фирмы и ее президента в общественном сознании

Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.

Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. – М., 2004.

Буари Филипп А. Паблик Рилейшнз, или Стратегия доверия. – М., 2001.

Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – М., 2003.

Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик Рилейшнз по-французски. – М., 2001.

Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2003.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью. Теория и практика – М., 2006.