logo
УМКД по PR Корчемкин С

9. Взаимодействие организации со средствами массовой информации в условиях кризиса

Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.

Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М., 1999.

Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.

Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – М., 2000.

Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – М., 2003.

Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.

PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2002.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью. Теория и практика – М., 2006.