logo
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов

  1. Определение, структура, функции, свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов

  2. Описание и анализ наиболее эффективных способов коррекции пиар-негативных доминант, установок и стереотипов, таких как контрвнушение, торможение, «запрет»

  3. Роль массмедиа и интертеймента в формировании пиар-негативных доминант, установок, стереотипов

  4. Примеры эффективного использования основных способов корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов при проведении выборных кампаний, формировании брендов товаров и услуг и т.д.

  5. Описание случаев, требующих усиления отрицательных стереотипов клиентов

  6. Приемы усиления отрицательных общественных стереотипов и технологии «раздувания» скандалов с использованием массмедиа.