logo
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr

Способность к мифотворчеству как базовое креативное качество сотрудника PR. Особенности работы мифологического мышления и способы его активизации у сотрудника PR. Типология архитипических мифов и их связь с общественным сознанием в контексте теории и практики PR. Механизмы генерирования мифов в соответствии с целями и задачами PR.

Умение создавать креативные тексты как важнейшее профессиональное качество сотрудника PR. Понятие «креативного текста» с точки зрения теории и практики PR. Ассоциативность, образность и афористичность в системе творческих качеств сотрудника PR. Интрига в пиар-тексте: приемы усиления сюжетной привлекательности текста с использованием типичных и нетипичных приемов удержания внимания.

Особенности проявления креативности в профессиональных коммуникациях сотрудника PR.