Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной полной формы обучения
п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Виды учебных занятий | ||
Лекции | Семинары и практические занятия | Самостоятельная работа | |||
Раздел I. Общество и личность в теории PR (21 час) | |||||
1.1. | Сущность и место PR в современном информационном обществе |
12
| 2 | 2 | 2 |
1.2. | Перечень и характеристики типовых объектов PR | 1 | 2 | ||
1.3. | Социум в теории PR | 1 | 2 | ||
1.4. | Малая группа в теории PR | 9 | 1 | 2 | 2 |
1.5. | Личность в теории PR | 2 | 2 | ||
Раздел II. Теория и практика организации PR (28 часов) | |||||
2.1. | Пять классических целей PR | 5 | 1 | 2 | 2 |
2.2. | Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов | 6
| 1 | 2 | 1 |
2.3. | Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов | 1 | 1 | ||
2.4. | Обзор основных мероприятий PR | 4 | 1 | 2 | 1 |
2.5. | Организация и функционирование PR-отдела |
7 | 1 | 2 | 1 |
2.6. | Организация и функционирование современной пресс-службы | 1 | 2 | ||
2.7. | Организация пресс-конференций и брифингов |
6 | 1 | 2 | 1 |
2.8. | Составление пресс-релиза | 1 | 1 | ||
Раздел III. Креативность в PR (21 час) | |||||
3.1. | Информационное общество и карьера: роль креативности в достижении профессионального успеха | 5 | 1 | 2 | 2 |
3.2. | Специфика проявления креативности в PR | 8 | 1 | 2 | 2 |
3.3. | Методы формирования креативного мышления сотрудника PR | 1 | 2 | ||
3.4. | Методы активизации творческого потенциала PR-группы | 8 | 1 | 2 | 2 |
3.5. | Специфика профессионального общения сотрудника PR | 1 | 2 | ||
Всего часов | 70 | 20 | 20 | 30 |
Форма обучения: очная сокращенная
Лекции: 20 часов
Семинары / практические занятия: 8 часов
Самостоятельная работа: 42 часа
Зачет: 5 семестр
Всего: 70 часов
- Федеральное агентство по образованию
- Часть I. Программа учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 4
- Содержание дисциплины
- Раздел I. Общество и личность в теории pr
- Тема 1.1. Сущность и место pr в современном
- Тема 1.2. Перечень и характеристики типовых объектов pr
- Тема 1.3. Социум в теории pr
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Раздел II. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Тема 2.6. Организация и функционирование современной пресс-службы
- Тема 2.7. Организация пресс-конференций и брифингов
- Тема 2.8. Составление пресс-релиза
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Список основной и дополнительной литературы Основная литература
- Дополнительная литература
- Часть II. Методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной полной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной сокращенной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной полной формы обучения
- Всего: 70 часов Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной сокращенной формы обучения
- Практические занятия
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Раздел 2. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Вопросы для самостоятельной работы
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Итоговый тест к курсу «Паблик рилейшнз»
- Вопрос 1. Какое из определений pr является ложным:
- Вопрос 2. В каком году Президент сша Томас Джефферсон впервые употребил словосочетание «связи с общественностью»?
- Паблик рилейшнз