logo
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела

PR-отдел в структуре частных фирм, корпораций и организаций государственной власти. Стратегические цели и задачи, основные направления деятельности PR-отдела. Специфика выстраивания «внешних» (общественных) и «внутренних» (корпоративных) отношений. Критерии и методы подбора пиар-команды в соответствии с целями и задачами деятельности PR-отдела. Организация работы с клиентами и целевыми аудиториями PR. Роль информационной аналитики как науки и практики в обеспечении эффективной деятельности PR-отдела: аналитические методы составления карты СМИ, формы и методы мониторинга СМИ как важнейшего коммуникативного аудита.

Перечень и характеристика мероприятий, направленных на реализацию целей, задач, проектов PR.