logo
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Дополнительная литература

  1. Белянкин Е.О. Как стать талантливым. — М.,1999.

  2. Бодалев А.А. Психология общения. — М.,1998.

  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — М.,1999.

  4. Государственный служащий: культура поведения и деловой этикет /Под ред. Е.В.Охотского. — М.,1999.

  5. Иванов Д.В. Виртуализация общества. — СПб., 2000.

  6. Искусство разговаривать и получать информацию. —М., 1993.

  7. Кара-Мурза С.Г. Потерянный разум. — М., 2005.

  8. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. — СПб., 2008.

  9. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов. — М., 2008.

  10. Лебон Г. Психология народов и масс. — СПб., 1995.

  11. Лорд Честерфилд. Письма к сыну. — М., 1978.

  12. Лук А.Н. Психология творчества. — М., 1978.

  13. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшинз: как оценить вклад PR в успех компании. — М., 2006.

  14. Маклюен М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. — М., 2003.

  15. Марков С. PR в России больше, чем PR: технологии, версии, слухи. — Ростов-на Дону, 2005.

  16. Мельник Г.С. Психология профессионального общения в журналистике /Социальное функционирование журналиста. — Спб., 1994.

  17. Московичи С. Машина, творящая богов. — М., 1998.

  18. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. — М., 2002.

  19. Новопашин А.П. Коммуникация и власть. — Тюмень, 2004.

  20. Ноэль-Ноймен Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996.

  21. Панарин А.С. Стратегическая нестабильность в ХХI веке. — М., 2003.

  22. Пиз А. Язык телодвижений. — М., 2008.

  23. Попов В.Д. Тайны информационной политики: социальный психоанализ информационных процессов. — М., 2003.

  24. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М., 1998.

  25. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. — М., 2001.

  26. Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. — М., 2007.

  27. Рубакин Н.А. Психология читателя и книги. — М., 1977.

  28. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. — М., 1992.

  29. Соснин Э.А. Социальная виртуальность: принципы, задачи и примеры. — Томск, 2002.

  30. Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. — М., 2005.

  31. Фрейд З. «Я» и «Оно». Труды разных лет. В 2-х кн. — Тбилиси, 1991.

  32. Шепель В.М. Секреты личного обаяния. — М., 1995.

  33. Юнг К.-Г. Психология бессознательного. М.,1998.

  34. Явербаум Э., Блай Р. Паблик рилейшинз для «чайников». М.,2007.